П
Павел74
Новичок
- Регистрация
- 16 Авг 2006
- Сообщения
- 33
- Баллы
- 0
Всем привет!
Ситуация следующая.
Купил товар на аукционе, оплатил все как полагается.
Присылает он мне по электронке письмо где в ПДФ его счет (внутренний) видать он всем их рассылает.
И там указан вообще левый адрес.
Я ему об этом написал, он пообещал исправить и прислал новый счет в ПДФ с уже исправленным адресом.
Все отправил и дал мне трек.
Но каково было моё удивление когда я увидел по треку что товар вместо Новосиба уехал в Питер, по тому адресу с которым он изначально прислал свой внутренний счет.
На все мои письма с просьбой вернуть мне деньги за посылку он мне пишет что мол он всё новые данные передал своей почте и мол я должен связаться с нашей почтой и получить товар.
Но вот проблема наша ЕМС про это ниче не знает и товар переадресовывать мне не будет.
Я ему пишу что получить не могу т.к. посылка уехала по ваще левому адресу который я не знаю, посылку пытались вручить 2-3 раза, но безуспешно.
Он пишет что я сам её не забираю т.к. у него по треку пишет что доставляли но никого не было дома и мол я сам должен её съездить забрать.
Короче объяснить ему внятно что он выслал нетуда и у меня не получится её никак забрать т.к. ни адрес ни имя там не моё, я ему не могу, он тупо пишет что я сам не забираю.
Открыл диспут, он все равно утверждает что он выслал по правильному адресу и мол я должен связаться с ЕМС и попросить их доставить по моему адресу
Вопрос: Как мне быть? Диспут открыт, но он не хочет возвращать денег и утверждает что посылка выслана по правильному адресу.
Может кто сталкивался с такой проблемой.
Связаться с тем кому он отправил не получается т.к. телефон этот балбес все же указал мой.
Заранее спасибо за ответы :shock:
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Я даже присылал ему ссылку с трек номером на нашу ЕМС, где указано что посылка уехала в другой город, но эта буржуйская рожа видать русский даже как выглядит не знает.
Ситуация следующая.
Купил товар на аукционе, оплатил все как полагается.
Присылает он мне по электронке письмо где в ПДФ его счет (внутренний) видать он всем их рассылает.
И там указан вообще левый адрес.
Я ему об этом написал, он пообещал исправить и прислал новый счет в ПДФ с уже исправленным адресом.
Все отправил и дал мне трек.
Но каково было моё удивление когда я увидел по треку что товар вместо Новосиба уехал в Питер, по тому адресу с которым он изначально прислал свой внутренний счет.
На все мои письма с просьбой вернуть мне деньги за посылку он мне пишет что мол он всё новые данные передал своей почте и мол я должен связаться с нашей почтой и получить товар.
Но вот проблема наша ЕМС про это ниче не знает и товар переадресовывать мне не будет.
Я ему пишу что получить не могу т.к. посылка уехала по ваще левому адресу который я не знаю, посылку пытались вручить 2-3 раза, но безуспешно.
Он пишет что я сам её не забираю т.к. у него по треку пишет что доставляли но никого не было дома и мол я сам должен её съездить забрать.
Короче объяснить ему внятно что он выслал нетуда и у меня не получится её никак забрать т.к. ни адрес ни имя там не моё, я ему не могу, он тупо пишет что я сам не забираю.
Открыл диспут, он все равно утверждает что он выслал по правильному адресу и мол я должен связаться с ЕМС и попросить их доставить по моему адресу
Вопрос: Как мне быть? Диспут открыт, но он не хочет возвращать денег и утверждает что посылка выслана по правильному адресу.
Может кто сталкивался с такой проблемой.
Связаться с тем кому он отправил не получается т.к. телефон этот балбес все же указал мой.
Заранее спасибо за ответы :shock:
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Я даже присылал ему ссылку с трек номером на нашу ЕМС, где указано что посылка уехала в другой город, но эта буржуйская рожа видать русский даже как выглядит не знает.