• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец вымогает деньги

Nifty

Nifty

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
Москва
Блин, у него 32 негатива за год. Что за мазохизм покупать у такого???
Нормальный продавец никогда такого не допустит, есть куча способов не доводить до негатива. Это просто признак того, что возникающие проблемы не решает и даже не пытается, козел одним словом.

Как правило 100% рейтинг только у продавцов торгующих специфическим товаром, т.е. не ширпотребом. У людей же торгующих тем "что интересно массам" гораздо больше шансов нарваться на невменяемого покупателя. Так что такое количество негатива вполне нормальное, надо читать, что именно написано в отзывах и уже потом делать выводы.
Про никнейм это вобще смешно, в китайском знаете ли тоже есть много "матерных" с нашей точки зрения слов.
 
kr_555

kr_555

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
716
Баллы
403
Местоположение
Москва
Как правило 100% рейтинг только у продавцов торгующих специфическим товаром, т.е. не ширпотребом. У людей же торгующих тем "что интересно массам" гораздо больше шансов нарваться на невменяемого покупателя. Так что такое количество негатива вполне нормальное, надо читать, что именно написано в отзывах и уже потом делать выводы.
Про никнейм это вобще смешно, в китайском знаете ли тоже есть много "матерных" с нашей точки зрения слов.
Ну про никнейм это не ко мне, я против него ничего не имею. А вот негативы ради интереса почитал, они все по делу. Послал с месячной задержкой, послал через 35 дней, обещал новый пришел юзанный. И сплошь и рядом - лот не получен, продавец молчит и вообще не отвечает на письма. Нахрен таких продавцов. Если что-то случится - от него никакой помощи не дождешься, только негатив и остается ставить. Там еще и куча нейтральных отзывов с подобными же сообщениями, от тех кто почему-то постеснялся негатив поставить, но точно так же с ним мучался.
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
KblS,
как успехи? получил посылку?
 
KblS

KblS

Продвинутый
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
354
Баллы
401
Местоположение
Омск
Рассказываю окончание истории.
Посылку получил, все просто отлично. Гармин - супер вещь! Весь комплект, упакован на 5, рабочий. Даже таможня не обратила внимание, хоть это gps-навигатор что ни на есть настоящий.

На диспут прод так и не ответил. Я его закрыл.
А вот фидбек ставила жена, я был занят облизыванием новой игрушки )))))))))
И она поставила нейтральный (((( Типа, "ну он же прислал, и вещь отличная." Написала, что-то типа: "месяц не отправлял".
Вот так и доверяй женщине ответственное дело. )) Они своей жалостью все испортят. Хотя она же меня хотела убить, когда узнала, что нас могут и кинуть на 200 баксов. ))

В общем, все обошлось как нельзя лучше. Поволновался - да...

Теперь мне еще нужен один )))
И самые лучшие предложения, опять у этого Выкуси ((((
Правда, теперь у него в доставке написано ,что в Россию только по предварительному сговору. )))
Наверное, все же рисковать больше не стану. )))))))))
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
KblS,
хорошо, что все хорошо кончилось.
думаю, что нейтральный отзыв - правильное решение. главное, что товар получен и покупатель им доволен. :)
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Значитца так!

Не фига ни на кого наезжать!
Продавец прав.
Указывая низкую стоимость, он:
1. Помогает вам сэкономить на таможне (он же не знает про разрешенные 10000 руб. - во многих странах этот порог намного ниже - спросите у прибалтов)
2. Рискует своими недополученными деньгами, в случае утери посылки.

Таким образом, его предложение абсолютно корректное. Просто, если бы речь шла о лоте ценой в тысячу баксов, наверное, вас бы устроила эта пятнашка.
Так что, все по-честному.

Не нужно никуда жаловаться и писать кляузы.
Поскольку, цена лота укладывается в таможенный лимит - просто напишите продавцу с просьбой указать полную стоимость лота без всяких доплат.
 
KblS

KblS

Продвинутый
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
354
Баллы
401
Местоположение
Омск
ax5
Поскольку, цена лота укладывается в таможенный лимит - просто напишите продавцу с просьбой указать полную стоимость лота без всяких доплат.
а это и было сделано сразу после первого письма прода.
но он товар не отправил, сидел и чего-то выжидал месяц. А потом прислал снова запрос на 15$.
Это нормально?
Ну если он так заботится о моих деньгах
Помогает вам сэкономить на таможне
, то пусть указывает в описание лота, что интернациолнал только за плюс добавочные 15$. И письма пишет через ебей, а не емайл.
Не убедите вы меня, что он действовал только из добрых побуждений. ))))
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
KblS

Скажу так.
Этот продавец нейтрала не заслуживал.

1. По поводу 15-ти я вам объяснил - он предлагал вам обоюдовыгодную сделку (то, что лимит в 10 000 ему неведом - не умаляет его готовности пойти навстречу клиенту).

2. По поводу месячной паузы. Посмотрите сколько он в месяц продает лотов? Неужели вы всерьез думаете, что он специально вам не отправлял? Да он просто ЗАБЫЛ про вас.

3. По поводу его негативов и нейтралов. Вы посмотрите - кто ему их оставлял? Покупатели (в подавляющем большинстве), которые недавно на ебае (типа здешних торопыг, которые пишут в постах: "Я отправил продавцу уже 12 писем, а он мне ни ризу не ответил!!!! Прошло уже 10 часов с момента покупки, а от него ни слуху, ни духу!!!"). Покупатели у которых по 3, по 20, по 30 фидов (в основном)

4. Самое главное. Продавец уже 6 лет на ебае и торгует практически исключительно одним Гармином. То, что он не жулик - 200%!

И что в итоге? Из-за собственных необоснованных подозрений вы почти отвадили его от ваших земляков-покупателей. От тех, кторые оставляют тут такие посты:

 
kr_555

kr_555

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
716
Баллы
403
Местоположение
Москва
ax5
А я вот в данном случае не соглашусь. Это не единичный случай, он регулярно отправляет товар через месяц после покупки, и по этому поводу достаточно негативных и нейтральных фидбэков как от новичков, так и от вполне заслуженных юзеров.
Я такую практику нормальной не считаю. Либо ты готов стандартно отправить товар в течение максимум недели, либо явно указывай сроки отправки (через месяц после покупки) в листинге. Не указал - готовься к ссаным тряпкам от недовольных покупателей. Сам лично никогда у такого товар не куплю, даже мысли не возникнет.
А так он не жулик конечно. просто неаккуратный необязательный продавец. И нейтральный отзыв тут очень даже к месту - я предпочитаю, чтобы меня как покупателя кто-нибудь предупредил о таких сроках отправки заранее, если он сам о них не сообщает.
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Тяжело вам будет на ебае....

Продавцы ж считают и читают не только ваши фиды, но и те, что вы другим пишете...

А то, что вы невнимательны и "не купите у такого" - это очевидно.
Все нейтралы и негативы (а их у него около 1 процента, при его объемах продаж однотипного товара - это как 200 процентов рейтинга у любого другого) именно по тому же поводу. Медленно отсылает, не быстро отвечает, просит 15-шку.
 
kr_555

kr_555

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
716
Баллы
403
Местоположение
Москва
ax5
Почему "будет" ? Мне на ебае уже 9 лет легко и хорошо.
Легко в том числе и потому, что я отбраковываю любого мало-мальски не устраивающего меня продавца. Скажем так, с рейтингом меньше чем 99.8% И не поставил ни одного не то что негатива - ни одного нейтрального. А не поставил потому, что не имел вообще ни одной серьезной проблемы. Было несколько не очень серьезных, но все они сразу же решились в мою пользу после обычной переписки с продавцом.
А вот чтобы отбраковывать продавцов подобных этому - и нужны нейтральные как минимум отзывы, за задержку отправки товара на 30 дней. Это не мелочь, это очень серьезный прокол продавца.
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
kr_555

9 лет? Странно, я думал - года два...

Тем более, за последние полгода это была самая дорогая ваша покупка (если не считать велосипедной рамы, но она стоила дешевле).
Исходя из ваших интересов, вы практически впервые столкнулись с дроппшипером, который торгует электроникой, а подобные продавцы практически никогда не имеют все на сладе. Это же не распродажа копеечных детских маечек и трусиков.
Я не поленился и еще раз посмотрел на этого продавца - статистика у него более, чем хорошая. Принимая во внимание, что продавец торгует технически-сложным товаром (который может быть бракованным, может сломаться по вине завода-изготовителя или почтовиков) - отзывы покупателей очень благожелательные.
На затянувшуюся доставку жалуются те, кто живет далеко от продавца - итальянцы (их почта - отдельная песня), русские, испанцы...
 
kr_555

kr_555

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
716
Баллы
403
Местоположение
Москва
ax5
вы меня перепутали с автором топика. это не моя покупка :))
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
kr_555
Уппсссс... Сорри...
Но сути дела это не меняет. Нормальный продавец.
 
kr_555

kr_555

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
716
Баллы
403
Местоположение
Москва
Да все его негативы сводятся к одному - он медленно шлет и не решает проблемы. вообще никак. Таким продавцам надо ставить черные метки, я в этом уверен.
Да вот стандартный набор однотипных негативов:

Gps insured and package got lost. Seller let me alone w/out solution.

didn't send item for a month.eventually refunded after filing a dispute w paypal

no answer, no gps. after dispute, he insulted and abused at me. refunded

forgot to ship, received item three weeks later, just as advertised, item A-OK

No ship after 10 days, finally refunded w claim filed, bid if you feel lucky!!

Have sent a parcel in 35 days after payment

Не знаю, каждый конечно решает сам, но у меня к нему отвращение. Мое личное, никому больше не навязываю.
 
kr_555

kr_555

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
716
Баллы
403
Местоположение
Москва
Вообще, то качество которое отличает хорошего продавца от плохого - это именно желание решать проблемы клиента. А нежелание это делать моментально отражается на фидбэке.
От проблем никто не застрахован. Они обязаны случаться. Главное, чтобы продавец всегда был готов их решить.
Если продавец послал мне неверный айтем, и после моего обращения сказал - извините, оставьте себе, а завтра пошлю правильный - он никогда не получит не то что негатив, а даже нейтральный. Если он скажет - отошлите мне за свой счет, а я вышлю правильный - то он не заслуживает уже позитива. А если он как этот vikusi вообще на письма не отвечает, а все проблемы решает только через диспут - то нахрен такого продавца.
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Я бы согласился, если бы не его категория товара и динамика продаж...
Хотя, чего я вас уговариваю? У вас своя точка зрения за 9 лет сформировалась. У меня за это время - другая.
Количество красных минусов я за это время поставил не больше 5-ти. 4 - китайцам, которые за очень большие деньги за шиппинг все-таки хреново упаковали хрупкий дорогой лот (2 раза), прислали абсолютно не то (1 раз) и тривиально кинули на копеечный плакат (1 раз) и один - полячке из Англии, которая тупо пыталась кинуть на два косаря фунтов
 
kr_555

kr_555

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
716
Баллы
403
Местоположение
Москва
Ну с динамикой продаж все понятно, если у него действительно минимальные цены. Множество покупателей вообще в принципе не проверяет историю продавца и ориентированы исключительно на цену. И на 20$ дешевле готовы купить у черта лысого. Потом и размножаются подобные темы.
Мое мнение однозначное, про самое дешевое предложение забыть, и найти на 20$ дороже у продавца с безупречным рейтингом.

А что касается категории товара... Продавец, торгующий технически сложным товаром, обязан решать возникающие технические проблемы. Если у него нет времени отвечать - значит, он со своей работой продавца навигаторами не справляется.
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Ну и хрен с ним. А мне уже все равно
 
Live

Similar threads




Вверх
Live