Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил лот, оплатил. продавец сразу мен поставил положительный отзыв. Прошло пару дней. Получил письмо что все зарезирвировано. Но в аккаунте "ящик" не загорелся. Подождал пару дне, ящик не горит, написал продавцу, пришел ответ
The standard shipping time is about 3-5 weeks.No tracking info will be provided by standard air mail shipping.
I have marked your item shipped but the ebay system seems have problem during that time, now I have mark it again and sorry for the inconvenience.
mtigerpr, обязательно жаловаться! Непременно! Жать все кнопки на ебее - писать фрауд! Открывать диспут и мочить всех кто не нажал все кнопки! Кидалово - однозначно! Паубывав-бы!
Это шутка...жать не надо..вы понимаете,что обмануть могут в любом случае,даже если будут гореть ящечки и не только. Читайте отзывы о продавце-это больше поможет,чем ... Сейчас первый класс идет долго,продавцы не при чем. А если вы будете ждать подвох,то он точно случится. Вы с каким-то негативом к продавцу....
со значками все понятно навсякий случай написал ебайцам :ROFL: то что мне ответил селлер
я слышал как кидают и как посылки получают. Покупаю впервые на заграничных магазинах. Поэтому пока пробую на всяких мелочах. Отзывы само собой, но где гарантии что они не надуты?
зы форум по возможности читаю. И кстита Да, пора спать :ROFL:
бред какой.. тебе могут поставить сто ящиков и столько же раз обмануть... как этот ящик в случае чего тебе поможет? швыряцца в продавца им будешь? :ROFL: во народ :ROFL)
Администрация ебея ?:ROFL: ты пошутил ? ты думаешь администрация будет с твоии ящиками разбирацца ?:ROFL)))))))))))))))))) я добиралась до администрации через пот и сопли, когда наша почта работала, как в умственно отсталых странах, чтобы Ебей никаких санкций на нашу страну не налагал - а ты про какие-то ящики :ROFL))
Вот после такого в Россию никто слать ничего не хочет...
Вот мне интересно, чем руководствуются так называемые "новички", продавец только что отправил посылку, а тут уже пшел кипиш, что кто-то кого-то кинул и всем везде безосновательно нажаловались! тогда какого черта связываться с системой, где столько риска? чтобы всем везде нажаловаться и настроение испортить? иди в магазин и щупай все с прилавка, хотя и там кинуть моут тока так!
мда... лихо ... конвертик не загорелся и капец!!! Даже НАШИ продавцы от НАШИХ же покупателей приходят в ужас... :ROFL: А для иноземцев - это разрыв мозка!!!