Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто сталкивался с этим продом? Похоже подделками торгует этот покупатель. Покупка у этого прода - лотерея 50 на 50. За год куплено 4 телефона. Nokia 6600 через 4 месяца стал отказывать, согласно гарантии отправил в Гонг-Конг. Предварительно списавшись с продом. С 4 мая телефон в пути. Согласно трекинга Укрпочты RA420064301UA телефон в пути. Согласно трекинга Гонг-Конг почты - получен 17 мая. Прод кормил обещаниями полтора месяца. Вся переписка велась через Ebay . Сейчас молчит и даже занес меня в черный список покупателей. В ноябре 2011 года купил SONY ERICSSON 3G C905 8MPix. Телефон пришел частично не рабочий (камера заливала синевой). Был отправлен обратно и заменен на новый. Новый через 7 месяцев работы также стал отказывать. Пользоваться практически нельзя. Также покупал BB Storm 9500 - работает как-то коряво и отклеиваются наклейки и тд. HTC Touch2 - работает, но иногда происходят глюки. Как стребовать с этого прода телефон или возврат денег? Телефоны были куплены на подарки племянникам (цам). Стыдно им в глаза смотреть.
Как пободаться? Сейчас идет речь о выполнении гарантийных обязательств. И 45 и 60 дней прошли. Ebay может помочь (переписка шла через них) в контроле за выполнением гарантии? Он перестал отвечать пару недель. Сегодня вот наконец получил ответ, типа отписки. Сейчас вспоминаю, что он просил при отправке стоимость пакета страховать на 10-15 долларов. Сейчас вот друзей прошу покупать разную мелочевку и через месяц можно начинать негативы лепить. Потерял на этом проде порядка 260 долларов.
Получил от этого продавца якобы новую Nokia N8. Да, как бы новая (вся в пленках), но не включается. Пошел на Савеловский рынок. Заменили IC controller по питанию. Все заработало. Через диспут PayPal попросил вернуть затраченные на ремонт деньги. Вернул в диспуте без открытия претензии. Готов был выслать ему invoice с рынка, но поверил на слово.
На коробке не было сбоку наклеек со штрих-кодом. Такое ощущение, что старые модели телефонов с какого-то склада были списаны, как неликвид, а теперь продаются. Новые снимаются с ленты транспортера до этапа контроля качества.
m_zharov, Да скорее всего это б/у, отремонтированные аппараты и тд. А то и просто собранные из нескольких разборок. Просто в новом корпусе. Как видим там даже их тестированием на работоспособность никто не занимается.
Этот прод как известно ставит неоригинальные корпуса. Я у него купил Nokia N96, у которого на задней крышке должна быть GPS-WI-FI-Bluetooth-антенна. Её там не оказалось. Итого GPS находит спутники только, если приложить какой-нибудь металлический предмет (например отвертку). WI-FI работает, но сигнал слабый. Я ему всё это написал, и приложил фотки, как должно быть в оригинале и то что он мне прислал. А этот сс..ка включил дурака, что мол настройте WI-FI, наберите пароль для подключения и т.д. Я ему написал, типа не держи меня за дурака, и мне нужна всего-то крышка. Теперь даже не отвечает. Вот-так, китайцы тоже могут кидать, а не только наши соотечественники такие. Главное продать, а потом хоть потоп. А если отзыв ему оставлю отрицательный, то этот гад может меня в черный список занести.
Получил с Администрации почты Гонг-Конга ответ, что мой пакет был получен продавцом. Оказывается трекинг номер Укрпочты в ГК меняются на свой трекинг-номер. Продавцу переслал этот ответ. Переписка ведется через Ebay/ Сразу ответ - будем разбираться с департаментом доставки. Вот 2 недели разбираются. Я ему написал, что он мошенник - в ответ - не волнуйтесь и бла-бла-бла. К этому времени почти умер и второй его аппарат. В сервис сносили - там сказали что БУ и показали что даже винтик один забыли вкрутить. Модель редкая - запчастей нет. Итог 230 долларов за 2 аппарат минус. Ebay - не поможет уже. Остается только одно - сообща покупать у него небольшие гаджеты и лепить ему замечания за плохое качество. Какие будут советы и предложения?
Tom_as, зачем у него вообще что то покупать? Играть в русскую рулетку? Если уже так хочется сэкономить - то лучше сразу взять б/у и новый корпус - безопасней будет - так как в б/у будет все родное.
Когда покупал, посмотрел по Feedback ratings - 98 процентов. Подозрений не вызвало, цены на эти модели - адекватные. А вот когда стали телефоны ломаться и прод откровенно меня кинул, решил внимательно изучить форум. И сразу все стало не свои места. Чтобы сейчас остальные покупатели не попались на этот рейтинг - хочу предупредить российских покупателей - Продавец cellphoneforever очень хитрый и наглый тип!
Когда покупал, посмотрел по Feedback ratings - 98 процентов. Подозрений не вызвало, цены на эти модели - адекватные. А вот когда стали телефоны ломаться и прод откровенно меня кинул, решил внимательно изучить форум. И сразу все стало не свои места. Чтобы сейчас остальные покупатели не попались на этот рейтинг - хочу предупредить российских покупателей - Продавец cellphoneforever очень хитрый и наглый тип!
\я купил нокиа н97 (= пришел нокиа n97i. через 3 дня телефон завис и не включился (= понес в сц там скеазали чо код продукта вообще от нокиа н95. хотел у него обменять на новый, но почитав тут, понял что лучше возврат денег сделать. Сразу открывать диспут по несоответсвию или как7
Мое мнение - требовать возврат 100%. Сразу открывать Case, после возврата денег - влепить ему Negative. Потом отправлять только с трекингом! Я вчера получил ответ на мое письмо о поломке Sony-Eric C905. Гарантия на него 3 месяца окончилась (он проработал целых 7 месяцев). Телефон сносили в СЦ и там дали заключение что телефон не новый, а восстановленный. Починить дорого, легче выбросить. Продавцу я написал что негоже торговать БУ изделиями под видом New . В ответ получаю письмо что можете высылать в Гонг-Конг, но только обязательно без трекинга и будет сделан возврат денег. Но так он меня кинул один раз - никто посылать не будет! Тем более без трекинга. Вот ответ этого продавца- =======================
Pls kindly return the phone with all the accessories including battery to the following address:
Sowaytech Unit D & E, 2/F, MERCANTILE IND.&WAREHOBULD, 16-24, TA CHUEN PING ST., KWAI CHUNG, HONGKONG
TEL: 00852 26199005
Pls do choose USPS First Class Mail International without tracking No.to send the item back. http://pe.usps.com/text/Imm/fh_025.htm#ep1410496 Usually it just costs you USD11.39 for the whole package(phone with all the accessories).
(Or pack the phone in an air bubble envelope by the cheapest mail w/o tracking No. via local post office to save shipping,no need box,if you are outside USA)
Otherwise we cannot be responsible if you choose other expensive mail. Kindly let us know when you return the item,and supply us any receipt paper provided by the post office. Once we get your phone, we will refund money back ASAP. We await for your news. Have a nice day. Cheers,Carry0821
. Он даже пугает, что если отправлю дорогой почтой - ответсвенности нести не будет. Предыдущий телефон отправлен был с трекингом. За дураков что-ли нас считают эти братья - cellphoneforever ?
Брал у него HTC Desire. Месяц проработал, потом отказ динамика, BT,GPS,камеры. Чинил сам, путем замены верхнего шлейфа, купленного кстати тоже через Бэй.