ну если очень хочется, то негатив и по ОДНОЙ звезде по всем пунктам
отказаться от обратной отправке теперь можно? Или надо однозначно отправлять назад так как будут проблемы?
Просто ничего не отправляйте, не получив от вас трек в установленный срок, суппорт откажет вам и сам закроет диспут.
Ну можете и написать в диспут, что доставка 50% от уплаченной суммы, поэтому по вине продавца вам придется потерять деньги, которые никто не возместит , от возврата лота поэтому отказываетесь.
И все.
Добавлено спустя 8 мин. 2 сек. так уж коли перепутал, признай вину, возмести затраты на пересылку что-ли...
Я тут строгала намедни прода за то , что ножницы вообще не рабочие прислал (парикмахерские, взяла челку подравнивать), ну вообще! ничего! не режут!
Почему, пишу, не проверяете товар? А он мне "верну деньги , негатив не поставишь?" Да нет, я не ставлю продам негативы, которые решают проблемы. Вернул. Написала фид "прод оперативно решает проблемы покупателя". Он мне "спасибо, вы наш желанный покупатель, покупайте наши хорошие товары, мы всегда грузим только проверенный товар" !!!

Вот зараза! :crazy: