Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте Вот какое дело. Купил на ebay чехол для iphone "Speck PixelSkin Rigid HD". По описанию и фото это была новая версия чехла для iphone 4s (модель: SPK-A0781). Ссылка на лот: http://www.ebay.com/...984.m1439.l2649 Продавец: http://www.ebay.com/usr/1to3shop-store А по факту мне прислали старую версию для iphone 4 (модель: SPK-A0090). Фото: https://www.dropbox.com/sh/7qms6tij6gtbthq/DQJg0aWQZI Упаковка, дизайн чехла отличается от того за что я платил. Судя по отзывам он проделывает это не в первый раз. И я полностью уверен что он сделал это специально. Я не долго думаю открыл диспут - "The item doesn't match the seller's description", на что получил ответ - "A full refund of $20.98 will be issued through PayPal once the item is delivered." Но я не хочу оплачивать обратную доставку. Она обойдется в половину стоимости чехла. Подскажите как мне действовать дальше? Можно ли требовать оплаты обратной доставки? Что делать если продавец откажется ее оплатить?
Эля Калуга, я сразу на эти отзывы внимания не обратил. Глянул что он топ продавец, что продаж много и купил. А Вообще в первый раз в такой ситуации. Неужели не как нельзя наказать этого продавца?
ELVEON, Ну напишите в Ибей, что он жулик. Негатив поставьте. А если он топ-селлер, то просто скажет что у него в день тысячи продаж и просто иногда путают при отправке. И то, что он, согласно правил, готов вернуть Вам деньги, когда получит товар обратно. Что дальше ?
Chamaerops, если прод такой жопошный, то находясь под некой, слабой угрозой негатива и его минималистических последствий, получив такое предложение, он, разговаривая с ебеем на "ты", скорее всего не упустит возможность в один присест избавиться от вас, ваших претензий и потенциального плохого отзыва жалобой на вымогательство.
Эля Калуга, Понял Вас. Доказательств нет. Просто моя уверенность в том что перепутать было нельзя.
Подскажите, а отказаться от обратной отправке теперь можно? Или надо однозначно отправлять назад так как будут проблемы? Почему я не хочу отправлять назад? Потому что отправка обойдется в $10 а то и больше, не факт что он вернет деньги после того как получит чехол назад (обманул раз, значит обманет и второй), как я понял отправить я должен до 12.01, а я просто не успею это сделать.
Как я писал первый раз в такой ситуации. Обычно после открытия кейса и письма с претензией топ-продавцу я сразу получал возврат денег, а тут такая подстава. Надо было открыть кейс по не получению, да тут моя честность взыграла.
Ну, после открытия диспута, уже да - получается как бы прод и покупатель в контрах автоматически. Я бы подобное письмо писал до открытия диспута, попытавшись мирно разрулить ситуацию с продом. А если б он пошел в отказ - нег и забыл бы, чехол перепродал. Благо обладателей 4-го яблока в Украине хватает.
А насчет шантажа... По моему, вы сгущаете краски. Речь не идет о наезде на прода, а просьбе. Можно даже не упоминать о фидбеке, а просто попросить частичный рефанд за не тот товар. Понятно, что ТАКОЙ продавец вполне может не согласится. Но как по мне, через диспут здесь шансов еще меньше чего-то путного добиться.
То есть в любом случае, нужно отталкиваться от того, что компенсировать потери можно 2 путями: 1) перепродажа в Украине (ну или на том же ибее, если акк прокачан до селерского) 2) частичный рефанд.
В варианте с возвратом пункт 1 уже отпадает, а полный рефанд не покроет все траты.
николай!, Higem, А как вы считаете стоит отправлять назад или лучше не связываться?
Добавлено спустя 2 мин. 57 сек. Chamaerops, А как мне теперь ему написать о частичном возврате? Диспут открыт, селлер вроде как ждет отправки. И за что просить вернуть? Только стоимость чехла? Пол стоимости?
Chamaerops, А как мне теперь ему написать о частичном возврате? Диспут открыт, селлер вроде как ждет отправки. И за что просить вернуть? Только стоимость чехла? Пол стоимости?
Если честно, думаю УЖЕ ему нет смысла писать. За что просить? За то, что товар не соответствует описанию. Я бы просил как минимум 6,99 за доставку, это порядка 1/3 от всей стоимости. Оставшиеся 2/3 можно покрыть перепродажей тут.
Просто на будущее, лучше в случае нестыковок, пытаться сначала разрулить с продом полюбовно (шансы на это всегда есть), а потом уж - диспут. Это я как прод говорю))
Chamaerops, Да уже вижу что поспешил. Просто как увидел такую подставу - злость взяла и я подумал что тут все ясно. Думаю написать что узнал что стоимость доставки составит $10 и предложить ему возместить половину стоимости. Или лучше только за доставку (6,99) просить?