serggr
Новичок
Продавец прислал некачественный товар, переписка с ним результатов не дала, хотя в листинге значится Обмен некачественного товара. Сегодня открыл Кейс и изложил там суть проблемы, после этого получил письмо от прода, в котором он согласен починить товар.
В письме с ебея, полученном после открытия кейса, указано, что они будут рассматривать мою проблему до 24 марта, также указано, что при достижении договоренности с продавцом кейс нужно закрыть.
1.Если я направлю товар продавцу, то он вернет его мне явно после 24 марта, кейс будет закрыт автоматически или его не закроют?
2.Как поступать с открытым кейсом закрывать самому его или нет?
3. Могу ли еще раз открыть кейс после получения отремонтированного товара или если я его не получу вообще?
3.Как можно гарантировать возврат товара от продавца?
В письме с ебея, полученном после открытия кейса, указано, что они будут рассматривать мою проблему до 24 марта, также указано, что при достижении договоренности с продавцом кейс нужно закрыть.
1.Если я направлю товар продавцу, то он вернет его мне явно после 24 марта, кейс будет закрыт автоматически или его не закроют?
2.Как поступать с открытым кейсом закрывать самому его или нет?
3. Могу ли еще раз открыть кейс после получения отремонтированного товара или если я его не получу вообще?
3.Как можно гарантировать возврат товара от продавца?