Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Типичная ситуация в песочнице - переход на личности. Заметьте, я в своем посте не упомянула конкретных продов, не желающих лишний раз поднять з... да вообще ничего поднимать. Просто тупо сидеть у компа и ловить вот таких мух, как пишут выше. А вы сразу переходите на личности. Видимо вы тоже относитесь к таким продам. Вместо помощи человеку в каждой теме: "сама дура" или "сам дурак". Нечего сказать по существу - молчите! Абсурдных тем и вопросов хватает в песочнице, здесь же человек просит вполне адекватной реакции со стороны более опытных. А эти опытные начинают визг не по делу. Для тех кто в танке: девушка совершила ошибку, за которую согласна заплатить - возместить затраты, в чем проблема? В ней или в ленивом тупом проде?
Проблема в том, что на ибее есть правила и они выполняются, в отличие от некоторых наших магазинов. То, что девушка согласна возместить затраты - замечательно, но если продавец не уступает - тут ничего не поделаешь, он не обязан этого делать. Опять же, по правилам, если он продает фейк - девушка должна его получить, сообщить о фейке и доказать это саппорту - и тогда у продавца будут неприятности, а девушке вернут деньги. Вот и все дела. Речь ведь не идет о том, что раз совершил ошибку - плати за лот, получай фигню и молчи в тряпочку. Речь о сделке, и если все провернуть по правилам ибея - и продавец будет защищен, и покупатель. Да, это дольше, чем договориться об отмене сделки, но "меня терзают смутные сомнения" - не аргумент. На мой взгляд выход один - доходчиво объяснить (только без угроз и наездов) продавцу, что если это фейк, то у него будут большие проблемы несмотря ни на какие отмазки типа "это был подарок, я сам не покупал". Если согласится отменить сделку - отлично, если нет - то варианта всего два. Первый - это не фейк и все счастливы и довольны. Второй - это фейк, и девушка получит все свои деньги (и фии даже не надо возмещать), а недобросовестный продавец - проблемы на свою пятую точку.
как бы не так... у продавца в описании не написано прямо что фейк, а витиевато... он съедет с темы в диспуте... что так мол и так самому подарили я не знал.... продавец не ленивый а просто разводила! пишет название лота четко Fendi Runway Spring 2009 RTW Collection Lace Dress
а в описании... уже сомнения...
Писал бы четко: Копия... тогда бы создавалось впечатление что нормальный продавец ориентирован на клиента, добросовестный итд
а так... с такими уловками, он чудак.. девушка повелась, а он и рад! Хрен он ей за фии отменит...
его цель не продавать (в хорошем смысле) а ВПАРИВАТЬ!
p.s. 2 покупатель Попробуйте сделать как я советовал: Спросить на каких условиях он согласен отменить сделку!!! Именно не предложить фии, а выслушать его условия.. может сверху 10 баксов добавите, пообещаете ему фид хороший и он согласится... Не надо с ним на повышенных тонах... не надо требовать...ПРОСТО ПОПРОСИТЕ!
Они же тоже люди... вот я как то сам ручку с камерой заказал, а потом прошла инфа что теперь за это статья... попросил по человечески объяснил что так мол и так.. необдуманно выиграл лот, потом прочитал про статью в УК... прошу отменить поставку, согласен на фии плюс добавлю сверху за свой косяк.. Прод без вопросов отменил и даже фии не взял! Правда тот прод по добропорядочнее Вашего...
недавно купил антирадар, а прод выставил за доставку цену большую. я отказался от сделки. приходит письмо, мол у вас товар не оплачен. пишу проду. молодой, не опытный, не то нажал. прошу прощения. он пишет, ну ничего, бывает. отправь 5$ на палку и будет тебе щастье! ничего я не платил и не буду!
igor_nn, зачем писать - молодой, неопытный, не то нажал, когда надо писать через ебей, что доставку завысили и надо вернуть всё "взад, как было"? :evil:
"Nitro785" p.s. 2 покупатель Попробуйте сделать как я советовал: Спросить на каких условиях он согласен отменить сделку!!! Я так и сделала,как советовали Вы и уважаемая Helga(и про жадного,но более внимательного мужа тоже :evil: ).Спасибо,Всем,за конструктивные советы! P.S. Ув. Luna,тут мужчины (некоторые) пытаются спорить и давать глупые советы о примерках женских платьев,да про селёдку.Попробывали женщины поспорить с ними о приобретённых ими же авто,после того,как они не только их обсмотрели,а практически облизалиперед покупкой.И как после оформления всех документов на покупку начинают "лететь" детали и т.д.Скажите им хоть слово по этому поводу и сразу увидите,что пружины ломаются ни только в машине,но и в муж.голове.А их истерики,порой похлеще женских!
Пролавец пошёл на уступки :twisted: и согласился на компенсацию-просит за relistng платья 14 $.
Ув.Helga,Вы сталкивались,вроде бы,с возмещением fee,помогите пожалуйсита.Продавец написал адрес отправки денегvia paypal to abruley@gmail.com .Я впервые сталкиваюсь с таким,подскажите механизм отправки.Спасибо.
Значит так. По поводу фейков и не фейков. Если в описании лота указан конкретный бренд и НАПИСАНО, что товар 100% оригинальный и продавец гарантирует его аутентичность, а вам приходит фейк - диспут, акт о фейке, фотки уничтожения айтема, клайм, возврат денег.
Если в лоте НЕ НАПИСАНО, что это оригинал (и уж если продавец в описании лота пишет, что не уверен в аутентичности) - никаких возвратов может и не быть. (А могут и быть, если речь идет о брендах, которые сами давят на ебай на предмет подделок их товаров). В любом случае нужно максимально внимательно читать листинг (описание товара).
molten По поводу стоимости шиппинга. Я уже неоднократно писал, что не нужно сразу видеть во всем подвох и умысел. Как правило в листинге точно указана стоимость шиппинга в вашу страну. (Но описанное ниже подходит и к случаям, когда цена указана точно) Если вашей страны в списке нет и продавец говорит вам цену шиппинга, то иногда эта цифра может увеличиться. Как правило это происходит при шиппинге в "страны риска" - в т.ч. к вам на Украину. Стпень этого "риска" (к сожалению) определяют... почтовые работники страны отправителя. Например. Вы спросили - сколько? Он посмотрел на сайте самый дешевый вариант и ответил 8 долларов. (обычный конверт формата А4 с маркой, типа толстое письмо) Он же не каждый день в вашу страну посылки отправляет, он НЕ ОБЯЗАН знать все тонкости шиппинга на Украину. Приходит на почту, пакует в конверт, спрашивает у почтовика - нормально дойдет? Тот видит вашу страну и несет всякую ересь, типа "воруют", "теряют" и пр. Продавец - а что делать? Почтовик - а вы отправьте - вот таким способом и застрахуйте... ессно, продавец не хочет, чтобы ваша почта потеряла груз и ему бы пришлось возвращать вам деньги. Отсюда и возникает 21. Кстати, пример с толстым конвертом (например из США) очень похож на ваши цифры. Вы уточните - что он имел ввиду (способо шиппинга) за 8 и что он предлагает за 21? На будущее: изучите почтовые варианты доставки страны, откуда вы покупаете. Если в листинге нет внятного описания способа доставки, задавая вопрос продавцу "сколько?", уточняйте - сколько и каким способом, какие есть варианты? Не исключено, что цифры, которые вы будете получать в ответ станут для вас более понятны.