S
sergey_mm
Новичок
Здравствуйте.
16 апреля заказал товар у продавца из Кореи, он дал трек на посылку. Посылка зависла и долгое время не трекалась и появилась на импорте в Москве 23 мая. 30 мая она покинула сортировочный центр на Казанском вокзале цех-1 уч. 1.1. 06 июня вновь покинула сортировочный центр на Казанском вокзале цех-3 Уч 3.4, но до настоящего времени ко мне не пришла. Из-за большой задержки я открыл диспут на палке, и стоимость товара мне была возмещена. Я надеялся, что посылка моя все-таки придет, а деньги я намерен был продавцу вернуть. Но сегодня пришло сообщение от продавца с просьбой о том, что если товар придет, то не получать его, а отказаться. Я ответил, что хотел бы получить заказ, а деньги ему вернуть, на что он ответил, что если мне нужен товар, то заказать его снова. Подскажите, с чем может быть связана просьба продавца отказаться от посылки и что будет, если я ее все-таки получу? Как мне вернуть деньги продавцу?
Спасибо.
16 апреля заказал товар у продавца из Кореи, он дал трек на посылку. Посылка зависла и долгое время не трекалась и появилась на импорте в Москве 23 мая. 30 мая она покинула сортировочный центр на Казанском вокзале цех-1 уч. 1.1. 06 июня вновь покинула сортировочный центр на Казанском вокзале цех-3 Уч 3.4, но до настоящего времени ко мне не пришла. Из-за большой задержки я открыл диспут на палке, и стоимость товара мне была возмещена. Я надеялся, что посылка моя все-таки придет, а деньги я намерен был продавцу вернуть. Но сегодня пришло сообщение от продавца с просьбой о том, что если товар придет, то не получать его, а отказаться. Я ответил, что хотел бы получить заказ, а деньги ему вернуть, на что он ответил, что если мне нужен товар, то заказать его снова. Подскажите, с чем может быть связана просьба продавца отказаться от посылки и что будет, если я ее все-таки получу? Как мне вернуть деньги продавцу?
Спасибо.