Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Забегая вперед, скажу, что первоочередной целью являются не деньги.
6 апреля 13г. я купил ремень (общая сумма +/- 1000 р) + отправление первого класса, продавец с хорошим рейтингом (поэтому у этого же продавца купил 10 апреля кошелек), кошелек доехал достаточно быстро ~ 25 дней сразу поставил положительный фидбэк, ремня нет приближался 45 день я написал продавцу, что посылки с ремнем нет и я открою диспут для ожидания, на что продавец очень попросил не открывать диспут и то что он сделает возврат денег. Я прождал до 60 дней, снова я ему написал что посылки нет, его ответ примерно такой: что он может отправить еще один, но доставку должен оплатить я. Я отказался от еще одного ремня и попросил деньги, его ответ: пожалуйста подождите еще несколько дней и я делаю возврат и попросил написать e-mail, я подождал и конечно написал мыло и продавец пропал, я снова написал и тишина .... от 1000 руб я не обнищаю, не открыл диспут доверился рейтингу и отзывам. Я понимаю что он просто протянул время. Возможно есть какие нибудь способы воздействия на него? Если вариант такой, что заказать у него снова ремень и тогда с диспутом и кламом ? ссылка на прода : http://myworld.ebay.com/bestbrandsbay/ Трек: LK040014997US
А чего Вы сделаете? Да ничего. У Вас было 45 дней (плюсом ещё 2 недели), чтобы что-то предпринять. Теперь Вы жертва собственного доверия. Тот факт, что прод посылку всё-таки отправил, - хоть в какой-то мере, но даёт Вам надежду. Ну и, разумеется, завалы с МПО на нашей стороне - тож в какой-то степени. Ждите. Снова заказывать в надежде, что вовремя не придёт и вот тогда уж я...? Ну огребём мы ещё одного прода с негативом о ПР. Тем более, что, судя по отзывам, о работе нашей почты он наслышан. Ну да нехороший мальчик, да протянул время, отпущенное на рефанд. Но так, положа руку на сердце - вина-то всё-таки больше нашей почты. И мне думается, что тянул он время именно из-за того, что знал о наших завалах, наивно полагая, что 2 месяца - срок достаточный. Другими словами, не хотел он Вас кидать. Впрочем, со второй посылкой решать, конечно, Вам. Но, опять-таки, мне думается, что придёт к Вам первая посылка. Не знаю, но что-то мне это подсказывает. Удачи!
Нуууууу, я-то думал Вы с задержкой впервые сталкиваетесь. С таким-то опытом да 2 месяца из Штатов? Цветочки! Вот Вам ещё пилюля подсластит: На Почте России скопились 500 тонн посылок. Всю тему можно не читать. Достаточно одной таблэтки.
Нуууууу, я-то думал Вы с задержкой впервые сталкиваетесь. С таким-то опытом да 2 месяца из Штатов? Цветочки! Вот Вам ещё пилюля подсластит: На Почте России скопились 500 тонн посылок. Всю тему можно не читать. Достаточно одной таблэтки.
Это я в курсе, постоянно заказываю для личных целей из сша, так по мелочи, а максимум ноутбуки. а с такой задержкой первый раз. И вообще мне слово "ЗАДЕРЖКА" не нравится, много смысловая она
ну у всех первый раз так бывает я тоже раньше открывал диспуты на 45 день пока мне не начали посылки на 90 день приходить. а пришедший асусовский пакет через полгода окончательно убил в мне диспутильщика(единственное иногда для подстраховки открываю диспут если сборный заказ или одежда от особых нон бренд китайцев. у вашего прода вобще 1 к 100. тут бы я бы не беспокоился.
Не спешите делать выводы. Не всё так мрачно, как кажется. Сегодня получил небольшой пакет и не мог понять, что это, пока не распаковал. Оказалось повторно высланные аккумуляторы. Первая посылка пришла на 75 день, а эта, получается, почти 3 месяца шла. Вроде мелочь, а приятно. Не всегда продавцы виноваты, чаще службы доставки. На всякий случай: повторную посылку с удовольствием оплатил.
Ой, можно и мне немного магии, супруга купила в подарок на 28 мая (за 1,5 месяца) лазерный дальнометр. Продавец говорил что отправил почтой Сингапура, дни считать уже перестал, но все еще верю. Интересно, есть шансы? ray1: