Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец прислал поврежденный не тот что покупал товар.
открывать диспут о несоответсвии, отправлять обратно и после рефанда пробовать с помощью ебая вернуть деньги за доставку. (если он сам не добавит). это проще всего
Ирина, все равно придется их отправлять . Сапоги (ботфорты) англичани как бы делают не в конвеерном способе а типа ручная работа. Кожа или нет не могу сказать. Вот подобные
надол не на проценты смотреть, а на комментираи к отзыву)) потому что у человека может быть мало продаж и поэтому один негатив может очень сильно опустить в процентах.
сначала открыть по несоответствию, а потом уж отравлять когда через диспут ответ селлера придет, чинить смысла нет не склеить так каблук, там написано искуственная кожа в лоте .
Немного поразмыслив поставил отрицательный отзыв. Тут явно косяк за продавцом за почтовой службой которая экспортировала. После покупки продавец сначала дал один трек номер, затем через пару дней написал типа извините, ошибся номером и дал другой трек код. В коробке они находились обернуты слегка в упаковочной тонкой бумаге. Не было не упаковки и не целлофанового пакета(ов). О упаковке позаботится не соизволил продавец. Повреждение только на одном сапоге и похоже механическое . Такое повреждение можно сделать наверное специально только. По позже выложу фото коробки. За то что халатно отнесся продавец к упаковке и то что перепутал заказанный товар я думаю отрицательный отзыв ему будет уроком.
Но один черт скажут отправляй в обратную. Я прикинул в калькуляторе на сайте ПР это приблизительно 1.5т.р. Не факт что эти 1.5т.р продавец вернет. По правилам Ebay он не обязан это делать. Еще есть опасность с нашей ПР повредить или потерять вообще этот товар. Останусь вообще не с чем.
Согласен. Этот англичанин, наверное, все-таки не очень ответственный и честный человек. Сначала он, что то с трек кодом намудрил. Посылка пришла но упаковано плохо и безобразно, могло бы быть и без повреждения. Да и не факт что то повреждение а не брак при изготовлении. Качество пошива там тоже не очень (ниточки торчат кое где). Кож.зам жесткий. В добавок продавец ошибся с цветом подошвы (на это бы можно было бы закрыть глаза если бы не повреждения). Я ему предлагал купить у него еще одни сапоги (такой модели ) но с значительной скидкой но увы пошел он на отказ. Продавец не соизволил предложить более приемлемые варианты чем вернуть их назад (пообещав на словах и то после долгой беседы что оплатит почтовые расходы). Я думаю отрицательный отзыв ему очень даже к "лицу".
ничего, прод желает снять негатив и будет мотивировать суппорт, что вы нарушили правила, только и всего. Если можете там еще прокомментировать, напишите типа , что тоже сообщили ибей, что прод грузит другой товар и с браком, потом требует возврата товара, а вы должны терять деньги по вине прода