Alexey83
Продвинутый
Как поступить, если прислали поддельные наушники? Причём, перед покупкой не раз спрашивал у продавца, он утверждал, что это оригинал (у продавца рейтинг 250 отзывов и 100% репутация). Отправил какой-то простой службой, что даже на почте при получении не надо было расписываться и по номеру трекера посылка ещё где-то на Ямайке, хотя забрал уже дней 5 назад. На коробке указано USPS First Class Mail International. В общем, лучше подождать 43 дня с момента оплаты (ещё 15 дней) и открыть на PayPal дискуссию, что посылка не пришла и потребовать деньги? Так как если написать, что пришла подделка, нужно нести в сервисный центр и получать заключение, что это не оригинальные наушники, но у нас в городе нет таких сервисных центров... А потом когда он вернёт деньги написать ему, что посылка пришла, но наушники фейковые и влепить ему отрицательный отзыв, чтобы других не обманывал, потому что он там уже выставил опять такие наушники и выдаёт их за оригинал, реплика очень качественная и трудно отличить от оригинала, поэтому люди будут покупать и пользоваться даже не подозревая, что у них подделка. Поделитесь, пожалуйста, мнениями, как лучше поступить в данной ситуации.