Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выиграл аукцион телефон poco f2 pro. Перед ставкой посмотрел рейтинг продажи - 98%. Правда в историях продаж были только цветы, телефоны никогда не продавал. Я оплатил товар и прод на след. день дал трек код - левый! По нему товар был выдан аж 20 октября 2020 г. И меня осенило, что аккаунт продавца был взломан. Вчера я хотел создать кейс на ебэе, но не смог, т.к. система автоматически видела, что по треку товар уже был выдан 20 окт. и прошло уже больше месяца и предлагала мне только связаться с продом. Мне удалось создать кейс в центре разрешения споров на ебэе только через сообщение проду, т.е. это не простое сообщение проду через сообщение в личку, а сообщение проду через клайм в системе разрешения споров ebay. Как мне кажется не очень эффективный. Вот наша переписка полностью:
Jan. 2 Продавец отправил сообщение. Комментарии you open case. I can not refund. but I not receive your money now. pay_pal hold money 30 day. Please wait pay_pal will refund to you If close case. You not worry.
Jan. 1 Вы не получили товар. Вы запросили следующее Возмещение средств Комментарии Hi! Track code, you give me ED400850595TH is fake. Parcel on this track is delivered 20 october 2020. I paid your package 29 december 2020. Please return money. Служба доставки: THAILAND POST Номер для отслеживания: ED400850595TH
Подскажите как дальше действовать? Хочется поскорее вернуть деньги, а заморозка на месяц вообще в планы не входила. Фейковый прод в последнем сообщении мне ответил, чтобы я закрыл клайм, естественно я этого делать не буду, они ждать не хочу. Что мне ответить, чтобы поддержка поскорее отреагировала?