Z
Zerotor
Новичок
Здравствуйте, дело в том что продавец мне отправил товар но на нашей таможне он пропал, он мне отослал еще в замену другой товар(по нашему с ним соглашению), трек второго товара он мне дал, но он будет идти долго и скорее всего не придет до того времени пока закроется возможность открытия диспута.
Что мне делать ведь через 4 дня я не смогу открыть диспут, а товар он мне повторно отправил вчера. Как сделать так что бы по приходу товара я мог оставить продавцу позитивный отзыв и самому не лохануться если он мне второй раз отправил не телефон а бумажки какието.
Что мне делать ведь через 4 дня я не смогу открыть диспут, а товар он мне повторно отправил вчера. Как сделать так что бы по приходу товара я мог оставить продавцу позитивный отзыв и самому не лохануться если он мне второй раз отправил не телефон а бумажки какието.