• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец отправил товар по чужому адресу, наказать или нет?

slan

slan

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2008
Сообщения
703
Баллы
411
Местоположение
тундра
ЗЗЫ: Кстати надо где-нибудь написать об этом, чтобы народ точно так же не попал.

вот-вот, я о своем случае писал, что какая-то дура на почтампте отправила посылку в Йошкар-Олу основываясь на индекс на лейбле, а то что там город и округ указан другие это никого не волнует хехехе... хорошо там на почте перехватил и попросил сюда переправить...
 
u2

u2

Новичок
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ребят,ситуация такая.Купил мартинсы за 3000р.22 марта,вчера пишу ботинок нет.пришлите трэк.ответ сорри,перепутали отправили в бразилию))))(у меня чуть с сердцем плохо не стало :) )проблему решаем и вышлем вам в ближайшее время.Меня не очень это устраивает т.к. сезон начался ходить то в чём то надо.прошу отменить транзанкцию потому как готов купить в москве за 4300р.и погода не ждёт.Ответа нет,что делать?Продавец повер,англичанин.
 
E

evgeny_77

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
648
Баллы
0
Местоположение
msk.ru
погода сейчас позволяет ходить хоть в говнодавах хоть в офисных туфлях . я бы подождал , на переписку и рефунд у вас уйдет неделя минимум .
 
Y

yurmes

Новичок
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
117
Баллы
0
Местоположение
Montreal,Canada
Как и всегда ошибаются на Российской почте ,а винят продавца,
только поэтому мало кто хочет посылать в Россию,слишком много проблем с покупателями,
каждый второй только и думает как бы кинуть продавца, "а то зажрались американцы",
А "спецы" на форуме только и учат молодых как открыть диспут и зажать посылку
Так далеко не поедете,как открыли Ебай для вас так из закроют,а пострадают невиновные,ну как всегда.
 
Nifty

Nifty

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
Москва
Как и всегда ошибаются на Российской почте ,а винят продавца,
только поэтому мало кто хочет посылать в Россию,слишком много проблем с покупателями,
каждый второй только и думает как бы кинуть продавца, "а то зажрались американцы",
А "спецы" на форуме только и учат молодых как открыть диспут и зажать посылку
Так далеко не поедете,как открыли Ебай для вас так из закроют,а пострадают невиновные,ну как всегда.

Не фиг писать всякую чушь, если селлер ответил что ошибся, то уж наша почта здесь точно не при чем :lol:
 
Nifty

Nifty

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
Москва
Кстати, в продолжение моей истории. Я написал селлеру, что посылка отправлена левому человеку, а кроме того он не ответил на мой запрос трекинг номера.

Он через день отвечает, "Я отправил на тот адрес, который указан в вашем ибэй эккаунте, и письма типа не получал никакого. Если вы адрес поменяли, то это не мои проблемы."

Думаю, ладно, проявим терпение. Сканирую лицевую сторону коробки, инвойс и отправляю копию письма из "Send Items". Проходит два дня, эта редиска пишет "Ой да, у меня мол посылки отправляет специально обученный человек, и он перепутал. Если будете еще что-нибудь заказывать - то отправлю сам и сделаю скидку на отправку 10$"

В общем было желаниие влепить ему негатив, но т.к. у него до этого было только три нейтральных, то решил ограничиться нейтральным отзывом, в котором написал, что послыку отправили на левый адрес и потеряли письмо в котором я запрашивал трекинг номер.

ЗЫ: Ах да, после этого написал ему, что ему повезло т.к. у него нет ни одного отрицательного отзыва и т.к. я сегодня добрый :lol: и мысленно добавляем "козел!" :lol:
 
Y

yurmes

Новичок
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
117
Баллы
0
Местоположение
Montreal,Canada
Все могут ошибится ,но это не значит что сразу продавца надо козлить
 
Live

Similar threads




Вверх
Live