1
1stuserid
Новичок
Добрый день!
Столкнулся с такой ситуацией. В листинге аукциона указан тип доставки "Shipping service USPS Priority Mail", стоимостью $15
Я выиграл аукцион - телефон,без коробки и прочего (вес примерно 150 гр), оплатил доставку и стал ждать товар. На сайте USPS "пробил" трекинг-номер и выяснилось, что метод доставки не Priority Mail, а First-Class Package Service, который стоит $3-5.
Я написал письмо продавцу, мол а-я-яй, ты отправил дешевым способом, а за доставку взял $15! Попросил продавца вернуть $10 баксов.
Вот сижу и думаю, как я могу повлиять на продавца, если он не захочет возвращать деньги "по-хорошему".
Спасибо за подсказки.
Столкнулся с такой ситуацией. В листинге аукциона указан тип доставки "Shipping service USPS Priority Mail", стоимостью $15
Я выиграл аукцион - телефон,без коробки и прочего (вес примерно 150 гр), оплатил доставку и стал ждать товар. На сайте USPS "пробил" трекинг-номер и выяснилось, что метод доставки не Priority Mail, а First-Class Package Service, который стоит $3-5.
Я написал письмо продавцу, мол а-я-яй, ты отправил дешевым способом, а за доставку взял $15! Попросил продавца вернуть $10 баксов.
Вот сижу и думаю, как я могу повлиять на продавца, если он не захочет возвращать деньги "по-хорошему".
Спасибо за подсказки.