Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец отменяет сделку после оплаты и оскорбляет. Ставить негатив?
То что вы назвали "первые письма" - это уже после оплаты. Он просто вывалил мне сразу 5 писем за короткое время. Я так понял, что почтовики ему наговорили много лишнего и тот испугался
а вот надо было ли инвойс высылать и неприятные слова писать в таком случае?
П.С. Печально, с отправкой в РФ все больше проблем из-за воровства :mellow:
В оконченном аукционе он изменить текст не может, но если такого товара у него много, или перевыставил тот-же, то там менять можно.
А вообще проды разные бывают, как и покупатели. Он может не знать многого из того, что известно вам - напр. про посредников в Штатах. Поэтому перед тек как предлагать проду конкретный вариант, изучите сами несколько вариантов - ведь инфа вся на сайтах.
В вашем случае, если посредники не устраивают, почему было не попросить выслать Priority Mail International Parcel? Он идёт с треком по России, и можно оплатить страховку в USPS. Кстати, Medium Box тоже должен трекаться, только мелкий без трека. Хотя не все группы товаров USPS покрывает, а вы видимо купили телефон(чик), прекрасно зная, что он не покрывается. Это называется "подстава". Что нужно было сделать - посмотреть форумы на предмет сторонних страхователей, и в идеале посоветовать проду. Кстати, есть такие, и тарифы у них ниже чем у USPS, и ждать не надо до бесконечности.
Поэтому объективно получается, что вы хотели прода подставить, вольно или невольно. Все люди разные, он видимо слишком эмоционально отреагировал. С другой стороны, вам теперь просто опасно соглашаться на отсылку. Да в принципе он сам тоже мог бы посмотреть варианты, а не идти на поводу у каждого покупателя.
В вашем случае, если посредники не устраивают, почему было не попросить выслать Priority Mail International Parcel? Он идёт с треком по России, и можно оплатить страховку в USPS. Кстати, Medium Box тоже должен трекаться, только мелкий без трека. Хотя не все группы товаров USPS покрывает, а вы видимо купили телефон(чик), прекрасно зная, что он не покрывается. Это называется "подстава". Что нужно было сделать - посмотреть форумы на предмет сторонних страхователей, и в идеале посоветовать проду. Кстати, есть такие, и тарифы у них ниже чем у USPS, и ждать не надо до бесконечности.
я и предложил Priority Mail International Parcel, именно. И сказал, что трек в данном случае случае - таможенная декларация CP72. Не знаю что USPS не покрывает, в последнее время у них запрет за запретом. Просто одни проды спокойно отправляют, а этот чудила какой-то.
без полного перечня сообщений и ссылки на прода сложно что то судить. скорее всего прод новичёк не может додуматься чтобы просто вам ничего не посылать. а вобще в большинстве случаев именно русские покупатели просят отмену и угрожают негативом может он бывший советский и так мстит
Да разойдитесь вы мирно, отмените сделку, читайте условия, задавайте вопросы продавцу. Продавец уже опыта на этой ситуации поимел, да и вы тоже. А оскорблять конечно не стоило, это уже самое последнее. Вам решать.
Хотя при распечатке лейбла на Ебай он совмещён с таможенной декларацией в одну форму, трек у Priority Mail International - это фича не зависящая от декларации, и отслеживается под тем же номером в России. Но распечатать такой лейб через Ебай сейчас походу не удаётся, можно либо через Stamps.com, либо проду идти в ПО. Вот это и надо было объяснить проду:
- отправь из ПО как Priority Mail International Parcel - купи стороннюю страховку на Shipsurance, Insurepost или подобном сервисе (предварительно убедившись, что это возможно в данном случае)
Показав, что вас заботит успех сделки для обоих сторон, вы добились бы доверия прода и получили бы товар. А так, как уже упомянули выше, неопытный прод посчитал вас потенциальным мошенником (возможно без оснований), и растерялся. Ну а по тексту его сумбурной переписки не похоже, чтоб вы ничего не отвечали ему между письмами (как и другие подметили выше).
Добавлю, что стоимость страховки совсем невелика, и без неё вообще сколь-нибудь разумный прод никогда не должен отправлять дорогостоящий товар в Россию независимо от рассуждений сторон.
Хотя при распечатке лейбла на Ебай он совмещён с таможенной декларацией в одну форму, трек у Priority Mail International - это фича не зависящая от декларации, и отслеживается под тем же номером в России. Но распечатать такой лейб через Ебай сейчас походу не удаётся, можно либо через Stamps.com, либо проду идти в ПО. Вот это и надо было объяснить проду:
это не всегда удается сделать, разница во времени почти 12 часов - он бодрствует, я сплю и наоборот. Да и на работе у меня доступа к интернету нет. В итоге прод, не понимая этого, пишет по несколько мессаджей и хочт сразу получить ответ. Не получая его, принимает решение сделку отменить. Я обычно соглашаюсь без всяких проблем. А тут прод перегрелся по ходу.
В этом вопросе вы правы. Так оно по ходу и вышло. Дурковат видимо. Но по тексту могу сказать достаточно уверенно, это писал native, не ех-USSR, хотя для вас разницы особой нет. Возможно, индус по родителям, у них темп мышления и тонус обычно выше, уровень терпения очень низкий. Собственно по скорости речи и мышления иногда трудно им найти равных, хотя если ума мало, то вот так может получиться.
Хотя он не прав, я бы не ставил нег. Похоже у него эта реакция физиологическая. Что касается распечатки со Stamps.com, она требует наличия американской кредитки (если не принимают Paypal - надо уточнить), и на палке скидки на ярлыки повыше чем на Stamps, а на почте понятно вообще нет скидок, да и не придёт многим продам такое в голову пока не объяснишь. Почему? Так ведь и на этом форуме многие спрашивают детали по Почте России, хотя позвонить туда не сложно - это от человека зависит.
Аватарчик у вас будь здоров - сами не перегрелись?
Кстати, всем страждущим по айподам не мешало бы подумать, стоит ли оплатить страховку в упомянутых выше конторах после покупки. Её ведь и покупателям обычно продают. Это намного лучше, чем выколачивать деньги после кражи Палкой с бедолаги-прода, и стоит совсем немного. И риска быть забаненным нет. Многие покупают такие страховки при выигрыше через снайпер, если идёт из другой страны, т.к. у снайперов договора со скидкой. Из опыта, проблем с выплатой страховой суммы и общения с ними обычно нет, работают быстро. Надо только учесть, у почт разных стран есть нормативные сроки для приёма посылок в розыск, без чего ими не выплачивается страховка. И сторонние страховые фирмы должны координировать выплату страховки с основным страхователем (USPS напр.). Но в случае со смартфоном USPS и без поиска сразу отпишет что они не дают покрытия, и кейс со сторонним страхователем быстрее решается. Они сами обычно связываются с основным страхователем по открытии кейса. Хотя им тоже хочется убедиться, что после выплаты страховки их клиент не получит вдобавок и сам товар.
Выдохся стало быть. Ничего страшного, через 5 деньков накатайте ему письмо через Ебай маил под заголовком "I never received the item", в нём требуйте full refund или proof of shipment.