I
idilight
Новичок
Русскоязычный продавец открыл кейс о возврате полученного уже товара.
Он пишет транслитом (по русски латиницей) прямо в кейсе (в пояснении),
что хочет создать видимость расторжения сделки, что бы ему вернули комиссию
виртуального сервиса.
Я в принципе не против, но если бы он написал мне на мыло и не палился бы транслитом этим.
Я сам написал ему об этом на мыло - ну типа мол открой кейс заново и напиши,
что товар крайне ценен тебе, что это может память какая, семейная реликвия
и ты хочешь ее вернуть за любое вознаграждение и пр.
Он мне на это прямо в сообщениях Ебая пишет...
Впрочем я прилагаю скриншот...
Что мне делать с ним? Очень не хочется ни с кем ругаться, а уж добиваться бана от
администрации сервиса тем более.
Он пишет транслитом (по русски латиницей) прямо в кейсе (в пояснении),
что хочет создать видимость расторжения сделки, что бы ему вернули комиссию
виртуального сервиса.
Я в принципе не против, но если бы он написал мне на мыло и не палился бы транслитом этим.
Я сам написал ему об этом на мыло - ну типа мол открой кейс заново и напиши,
что товар крайне ценен тебе, что это может память какая, семейная реликвия
и ты хочешь ее вернуть за любое вознаграждение и пр.
Он мне на это прямо в сообщениях Ебая пишет...
Впрочем я прилагаю скриншот...
Что мне делать с ним? Очень не хочется ни с кем ругаться, а уж добиваться бана от
администрации сервиса тем более.