Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вы искренне в это верите??? ИХМО всетаки скорее дело в том, что он поинтересовался у продавца о возможности отправки вУкраину, да еще, судя по всему, в неудовлетворенности прода ценой продажи
Higem - жалко, с техподдержкой общаться вряд ли стану, разве чтобы посмотреть как это работает. а негатив поставлю.
ээээ, уже даже и не знаю есть ли смысл повторять... ну ладно - я приобрел товар с доставкой туда куда он предложил, в канаду!!! а то о чем я спрашивал параллельно (до и после) к сути дела не относится. или под другому напишу - я спросил о доставке в украину и получив отказ оплатил доставку в канаду, что не так?
abagnyuk, мне кажется вы правы, но изначально вопрос поставлен неверно. Вы оплатили товар с доставкой в Канаду? Оплатили. Вы свои обязательства, как покупатель, выполнили. Продавец же - нет. О какой правоте обеих сторон может идти речь? Остальное - рабочие моменты. Негатив - самое малое что заслужил продавец.
Bragin - да, я ступил спросив о доставке, пожалел выбрасывать 40 долларов на доставку по канаде, что к слову в два(!) раза превышает реальную стоимость доставки, это при том что я все округлял при расчете на сайте canada post. про упаковку и тд я в курсе, но это как-то уже слишком было.
кстати, агент meest предложил забрать товар у продавца за 15-30 долларов в зависимости от его дислокации!
ps: я не жалуюсь на завышенную стоимость, а объясняю почему вообще завел с ним разговор.
Bragin - да, я ступил спросив о доставке, пожалел выбрасывать 40 долларов на доставку по канаде, что к слову в два(!) раза превышает реальную стоимость доставки, это при том что я все округлял при расчете на сайте canada post. про упаковку и тд я в курсе, но это как-то уже слишком было.
кстати, агент meest предложил забрать товар у продавца за 15-30 долларов в зависимости от его дислокации!
ps: я не жалуюсь на завышенную стоимость, а объясняю почему вообще завел с ним разговор.
Вот, будет уроком, как и мне когда-то.... Дай сЦыль на продавца(Можно и в личку), посмотрим, продал он твою запчасть по бин или нет Если да, то однозначно достоин как минимум нейтрала с отрицательным содержанием.....
abagnyuk, мне кажется вы правы, но изначально вопрос поставлен неверно. Вы оплатили товар с доставкой в Канаду? Оплатили. Вы свои обязательства, как покупатель, выполнили. Продавец же - нет. О какой правоте обеих сторон может идти речь? Остальное - рабочие моменты. Негатив - самое малое что заслужил продавец.
если вкратце то так и есть, с дуру решил рассказать с подробностями, забыв об особенностях общения наших людей на форумах
На американском форуме задаёшь вопрос, тебе дают ответ. На израильском форуме задаёшь вопрос, тебе задают встречный вопрос. На русском форуме задаёшь вопрос, тебе долго рассказывают, какой ты чудак.
Добавлено спустя 7 мин. 42 сек. Bragin - я наверное заберу назад свои слова про то продал он по бин на ebay или нет - я не уверен в этом однозначно, мне он написал что продал на месте. да и это в конце концов не важно. еще немного потерплю может и правда поставлю нейтральный с негативным содержанием. хотя я из-за него потерял сколько то денег.
если вкратце то так и есть, с дуру решил рассказать с подробностями, забыв об особенностях общения наших людей на форумах
На американском форуме задаёшь вопрос, тебе дают ответ. На израильском форуме задаёшь вопрос, тебе задают встречный вопрос. На русском форуме задаёшь вопрос, тебе долго рассказывают, какой ты чудак.
Добавлено спустя 7 мин. 42 сек. Bragin - я наверное заберу назад свои слова про то продал он по бин на ebay или нет - я не уверен в этом однозначно, мне он написал что продал на месте. да и это в конце концов не важно. еще немного потерплю может и правда поставлю нейтральный с негативным содержанием. хотя я из-за него потерял сколько то денег.
Bragin - если ты хочешь узнать что за товар, могу без проблем написать в личку, а личность продавца имхо к делу не относится.
вот почему я подумал что он про продал по бин - написано что цена 200, первоначальная 150 была, а бин тоже 200, но потом увидел что ставок не было: так что наверное продал не через ebay.
Вы спрашиваете ПРОДАВЦА, продающего СВОЙ товар, КОТОРЫЙ вы хотите купить, и что бы ЭТОТ ТОВАР отправили в Украину т.е. Вы настойчиво предлагаете продавцу изменить условия сделки и это к сути дела не относится? Да это просто ахтунг!!
Не буду создавать новую тему. У меня тоже продавец на e-bay отказался выслать товар. в общем продавец из США: 1859 продаж, 100% Positive feedback !!! В лоте стояло Buy Now и Make Order. Ships to: Worldwide Shipping: US $16.95 Russian Federation USPS Priority Mail International Flat Rate Envelope Я сделал Make Order - предложил цену на $3 ниже, чем была Buy Now. Продавец согласился. Я оплатил лот+доставку $21.05+$16.95=$38 Оплатил через PayPal 28.10.2012 Сегодня приходит сообщение от пейпал о рефанде на полную сумму ($38). В деталях лота стоит, что лот отправлен и вбит видимо левый трек номер LK..US В почте письмо от продавца:
Hello, i had to reimburse you. Ebay shipping site would not allow me to do priority only first class. This is not what i have done before and did not want to take a chance. I am out of the country and cannot take care of this so have reimburse you. Thank you. I will be back on the 8th and can resell them to you.
Насколько я понял смысл - почта отказалась отправить "USPS Priority Mail International Flat Rate Envelope ". Типа ему ответила - отправляй Первым классом, что естественно дороже. И продавец не хочет из своего кармана покрыть разницу в стоимоcти отправки. Мои действия в этом случае ? Влепить ему негативный фидбек ?
В его лоте на вкладке Shipping and Payment единственная строка: Service: USPS Priority Mail International Flat Rate Envelope Это не тоже самое, что и USPS First Class Mail International Как ebay позволил ему выставить только First Class, если у него выставлено Flat Rate Envelope ? Кроме того - он мог в процессе Make Offer написать мне о том, что сумма доставки у него выставлена некорректно и т.д.