я же вам бросила свой скрин, висит в таком виде после введения трека. Долбите суппорт! может там кто-то не ту кнопочку не в том диспуте нажал.Саппорт сам мог закрыть, после получения от меня трек-номера?
вы не поверите, подруга с паролем новым бьется третий день, 3 раз писала суппорту - тишина!!!когда были проблемы с паролем, отвечали в течение часа.
мой девичий склероз вспомнил, что срок апелляции с даты вынесения решения решения был ограниченный, у вас больше месяца прошло...А как подать апелляцию?
все страньше и страньше... (с) короче остается только артобстрел суппорта: письмо - 3 дня нет ответа если - новое письмо.не так давно, неделю-две назад статуса "закрыто" не было, висело открытое дело.
не сыпьте соль на раны, вчера блин безусловный кот прошелся по сенсорной электроплите... :shock: получился матущерб :twisted:условный кот удачно походил по клавиатуре
он отработает, не переживайтеполучился матущерб
If you're unhappy with the result of a case that was not found in your favor, you can appeal the decision within 45 days of the case being closed.срок апелляции с даты вынесения решения
у моего кота в МОЕМ доме больше прав и привелегий, чем у меня(((он отработает
но тогда ТС должен видеть кнопку апелляции , а он, похоже, ее не видитwithin 45 days of the case being closed.
уже... на 700 руб :evil:он отработает
Есть предположение, что это из-за выделенного - If you're unhappy with the result of a case that was not found in your favorтогда ТС должен видеть кнопку апелляции , а он, похоже, ее не видит
Где-то я читал, что Call us появляется только в рабочее время, когда саппорт в онлайне, а в остальное время предлагают - Send us...странно, а я вот что
точно
нет, я видела как-то выбор одновременно и Позвонить и Написать. Но вчерашний скрин, как видите, только Написать было. Это было вечером.Call us появляется только в рабочее время, когда саппорт в онлайне, а в остальное время предлагают - Send us...