• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец отказался принять возвращенный товар

K

Kutes

Новичок
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
132
Баллы
0
Местоположение
Москва
Нет, "закрыть дело" точно не нажимал, не совсем дурак. Саппорт сам мог закрыть, после получения от меня трек-номера?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Саппорт сам мог закрыть, после получения от меня трек-номера?
я же вам бросила свой скрин, висит в таком виде после введения трека. Долбите суппорт! может там кто-то не ту кнопочку не в том диспуте нажал.
 
K

Kutes

Новичок
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
132
Баллы
0
Местоположение
Москва
Подскажите, будьте любезны, как правильно "долбить" поддержку? Два письма на адрес customerhelp@ebay.com я вчера написал, нет ответа. Это подозрительно, когда были проблемы с паролем, отвечали в течение часа. Может российский телефон есть?
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Kutes, В кейсе написано, что вы сами его закрыли 25 апреля и целый месяц вы ничего не предпринимали? Очень странно. Кроме того, не слышал ни разу, чтобы такие вещи происходили автоматом - может, условный кот удачно походил по клавиатуре? Конечно, можете поговорить с техподдержкой, но как-то я уже представляю результат.
 
K

Kutes

Новичок
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
132
Баллы
0
Местоположение
Москва
Кота нету, кейс не закрывал..Я вспомнил, что не так давно, неделю-две назад статуса "закрыто" не было, висело открытое дело. А что надо было предпринимать? Оптимистичная Даша из поддержки написала - dont worry, вот я и ждал.

Добавлено спустя 1 мин. 58 сек.
Кстати, недавно были проблемы с восстановлением пароля, сутки мучился. После его смены не могло там чего измениться?
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Не знаю, вряд ли. Однозначно то, что сейчас дело закрыто и возврата денег можно не ждать. Разве что вам удастся что-то доказать при апелляции.
 
K

Kutes

Новичок
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
132
Баллы
0
Местоположение
Москва
Печаль..Защита eBay вроде работает, но на деле бабушка надвое сказала. А как подать апелляцию?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
когда были проблемы с паролем, отвечали в течение часа.
вы не поверите, подруга с паролем новым бьется третий день, 3 раз писала суппорту - тишина!!!
А как подать апелляцию?
мой девичий склероз вспомнил, что срок апелляции с даты вынесения решения решения был ограниченный, у вас больше месяца прошло...
не так давно, неделю-две назад статуса "закрыто" не было, висело открытое дело.
все страньше и страньше... (с) короче остается только артобстрел суппорта: письмо - 3 дня нет ответа если - новое письмо.

условный кот удачно походил по клавиатуре
не сыпьте соль на раны, вчера блин безусловный кот прошелся по сенсорной электроплите... :shock: получился матущерб :twisted:
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
срок апелляции с даты вынесения решения
If you're unhappy with the result of a case that was not found in your favor, you can appeal the decision within 45 days of the case being closed.
время еще есть

Kutes, попробуйте Send us an email по этой ссылке http://ocsnext.ebay....9bd&segmentId=4

у моего кота в МОЕМ доме больше прав и привелегий, чем у меня(((
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
K

Kutes

Новичок
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
132
Баллы
0
Местоположение
Москва

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    185 КБ · Просмотры: 36
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
тогда ТС должен видеть кнопку апелляции , а он, похоже, ее не видит
Есть предположение, что это из-за выделенного - If you're unhappy with the result of a case that was not found in your favor
Тут же (формально) дело закрыто по желанию ТС, возможно, что апелляция в таком случае не предусмотрена.
странно, а я вот что
Где-то я читал, что Call us появляется только в рабочее время, когда саппорт в онлайне, а в остальное время предлагают - Send us...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Тут же (формально) дело закрыто по желанию ТС, возможно, что апелляция в таком случае не предусмотрена.
Vega2:
точно
Call us появляется только в рабочее время, когда саппорт в онлайне, а в остальное время предлагают - Send us...
нет, я видела как-то выбор одновременно и Позвонить и Написать. Но вчерашний скрин, как видите, только Написать было. Это было вечером.
 
E

Energ

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
243
Баллы
19
Местоположение
Москва
Чем всё закончилось? Удалось ли вернуть деньги, узнали по какой причине закрылся диспут?
 
K

Kutes

Новичок
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
132
Баллы
0
Местоположение
Москва
Кончилось моими убытками. Писал в саппорт eBay раз 5-6, в том числе и обезьянке Даше. Ни одного ответа не получил. Поставил продавцу отрицательный отзыв, плюнул и забыл.
 
I

igorya79

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
днепропетровск
подскажите пожалуйста, купил товар, всплыла неисправность, я открыл дело с просьбой частичного возврата на восстановление товара, но сапорт постановил отправить товар обратно продавцу и тот же сапорт предоставил адрес продавца. я отправил товар, предоставил трек, но вероятно продавец просто не хочет его получать.
когда истекали сроки, я получил письмо от сапорта что решение по моему делу примут через две недели, поскольку моя посылка уже давно лежит на почте в штатах без движения, и как я понимаю, посылка должна вернутся к отправителю через месяц, если её не заберут...
однако прошло уже два месяца а я всё ещё не получил возврат денег, и посылка ко мне так и не вернулась. вот что показует трек usps:
2014-08-17_174521.png
дело как я понял всё ещё не закрыто (хотя прошло уже около двух месяцев)...
подскажите как я могу вернуть свои деньги?
и подскажите плиз как я могу вернуть посылку?
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Статус мелкого пакета ( Delivery status not updated ) от 5 июля может быть последним. Т.е. вручение не отмечено.
По опыту - отправление доставлено. Почти 100 %.
Обычно, если отправление не востребовано появляется запись:
Unclaimed,......, ......... ( возможно и через 3 месяца ) .
и пакет едет обратно.
Но не факт что будет доставлен отправителю. По крайней мере, один из пакетов так и не вернулся, хотя по срокам должен был бы.
Плюс вероятность оплатить при получении своего же отправления повторную доставку...
 
I

igorya79

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
днепропетровск
можно ли както выяснить, получил ли получатель груз?
 
Live



Вверх
Live