Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую. Суть такова. Купил на eBay монету, продавец (немец, живущий на Мальте) прислал не ту. Открыл диспут и выиграл его. Далее получил сообщение от саппорта eBay - отправляйте обратно продавцу, по прибытию потраченные 120$ вам будут возмещены. Отправил с треком RA...RU, который в Европе отслеживается, написал его в саппорт и дело было закрыто. Оставалось только ждать прибытия письма на Мальту, но не тут-то было. Оно отправилось в Италию и там висит до сих пор. Либо едет туда через Италию, либо произошла путаница - на скрине есть надпись ITMILA, что похоже на MALTA (хотя на конверте я написал четко и большими буквами). Вот теперь в размышлении - все идет как надо или проблема откуда не ждал?
Это сортировочный центр в Милане. Судя по тому что на экспорте страна назначения указана правильно, то значит ошибки в адресе нет. Скорее всего это просто транзит через Италию.
Это сортировочный центр в Милане. Судя по тому что на экспорте страна назначения указана правильно, то значит ошибки в адресе нет. Скорее всего это просто транзит через Италию.
стрянно...Отправлял на Мальту пару раз, шло напрямую - Питер-Мальта. Долго в экспорте висело, но по Мальте за пару дней доставили. а ITMILA это в Италии https://moyaposylka.ru/impc/ITMILA выглядит так, что перепутали страну назначения...
Письмо вроде бы двинулось на Мальту. У меня еще один вопрос - а если продавец просто не будет принимать письмо? От него этого можно ожидать - предварительный диспут был шумный, в котором я узнал, что я мошенник и руссо мафиозо.
Как я и предполагал, этот упырь не стал принимать письмо, оно отправилось обратно. На странице товара написано, что дело закрыто. Как вернуть средства? Куда и что писать?
вам приходило сообщение от ебея, что дело закрыто с указанием причины? Продавец не имеет права отказываться от получения возврата, это нарушение правил
After reviewing the case details, I decided to have you return the coin back to the seller. Be sure to pack the item carefully and securely and to include all parts of the item. The seller must receive the item in the same condition that you received it for you to be eligible for your refund.
Once we have confirmation that the item has been delivered, we'll refund you within 3 days for the cost of the item plus original shipping (as long as the seller hasn't issued you a refund).
Потом монету отправил, на всякий случай написал в саппорт вопрос - а что если продавец скажет "это не мой товар, был другой". Получил такой ответ :
Hello, Evgeniy! Once the tracking number shows delivery to seller's address, we will issue a full refund to your PayPal account. You don't need to worry about what seller sais after he receives a coin. Dasha Z. eBay
вы можете в Resolution Center посмотреть, что с делом, в каком оно статусе? При любом исходе дела вам должно было прийти письмо о закрытии дела с пояснениями, кто выиграл, кто проиграл.
Тему я сначала создал не в профильном разделе, поэтому коротко продублирую тут. дубли тем и постов запрещены правилами форума, темы объединены, тем более без первой темы не будет полной картины во второй Купил монету, продавец прислал не ту. Сделка была на 120 $, получил монету стоимостью примерно 0.5 $. Открыл спор на eBay, приложил фото и диспут был решен в мою пользу. Далее получил письмо от поддержки - отправляйте монету обратно, укажите номер отслеживания и по получении продавцом товара средства будут возмещены. Отправил, написал в диспуте трек-номер и дело автоматически закрылось. Письмо с монетой приехало к продавцу, но судя по отслеживанию, он не стал забирать письмо и оно отправилось обратно. Что делать-то, можно ли рассчитывать на возмещение?
вот здесь на скрине указание суппорта от 23 апреля отправить монету в течении 7 дней. И там же написано, что через 2 дня 25 апреля ВЫ сами закрыли спор, достигнув соглашения с продавцом. Наверно ткнули не в ту кнопочку все же. Само по себе с такой формулировкой дело закрыться не могло. Я вот недавно тоже возращала товар, прод получил его 28 мая, диспут открыт по-прежнему, никто его не закрывает, т.к. прод денег еще не вернул, я не закрываю, суппорт тоже.
Добавлено спустя 3 мин. 41 сек. адрес для возврата где брали? в диспуте?
По поводу нажатия не той кнопочки не уверен, все делал аккуратно. Если не изменяет память, после введения трек-номера дело закрылось само. Адрес был предоставлен в диспуте.
Добавлено спустя 4 мин. 31 сек. Кроме того, с поддержкой была такая переписка 24-25 апреля : Мой вопрос: I can send the coin back, but the seller will declare that it is not his coin. What do I do in this case? Ответ: Hello, Evgeniy! Once the tracking number shows delivery to seller's address, we will issue a full refund to your PayPal account. You don't need to worry about what seller sais after he receives a coin. Dasha Z. eBay
пишите в суппорт, спрашивайте у них тогда, также пишите, что отгрузили, но продавец отказался получать посылку, приложите скрин. Раньше еще была кнопка Апелляция по закрытому делу, но сейчас не знаю точно, т.к. у меня диспуты редко, и не приходилось апеллировать.