russian_gangsta
Новичок
Уважаемые форумчане!
Подскажите, как лучше сделать. Заказал трубку у продавца, который занимается продажей именно мобильных телефонов. Т.е. не было повода сомневаться в том, что что-то с телефоном будет не так; у продавца хороший рейтинг, много продаж.
В описании было написано, что телефон "Unlocked", т.е. должен работать со всеми операторами(не привязан к определенному оператору), но оказалось, что телефон привязан к Английскому оператору и наши сим-карты не читает.
Я написал продавцу об этой проблеме. Он написал, что готов вернуть 12 фунтов. Если я не согласен, то предложил вернуть телефон обратно ему. Я решил для себя, что возвращать ничего не буду, потому что я уже ни раз слышал, как в этом случае PayPal отказывал покупателям с возвратом, да и посылка может потеряться.(телефон не дешевый)
Написал продавцу, что отнесу телефон в сервисный центр, затем скажу ему стоимость ремонта("разлочки"). Все это выпало на праздники(НГ), так что смог сдать телефон в сервис только на прошлой неделе. В первом сервисе не смогли разлочить, во втором сделали за 2340 рублей.
Я продавцу написал, во сколько мне обошелся ремонт. Он в шоке. Говорит, что может вернуть только 12 фунтов, как и обещал, либо хочет, чтобы я вернул телефон обратно.
Я могу предоставить все эти документы из Сервисного Центра.
Посоветуйте , как это лучше сделать? Если продавец не согласится на мои условия, то переводить диспут в клэйм, затем выкладывать туда документы и чеки?
Если кто-нибудь попадал в подобную ситуацию, то на чьей стороне будет PayPal?
Продавец не прав, товар не соответсвует описанию.
Подскажите, как лучше сделать. Заказал трубку у продавца, который занимается продажей именно мобильных телефонов. Т.е. не было повода сомневаться в том, что что-то с телефоном будет не так; у продавца хороший рейтинг, много продаж.
В описании было написано, что телефон "Unlocked", т.е. должен работать со всеми операторами(не привязан к определенному оператору), но оказалось, что телефон привязан к Английскому оператору и наши сим-карты не читает.
Я написал продавцу об этой проблеме. Он написал, что готов вернуть 12 фунтов. Если я не согласен, то предложил вернуть телефон обратно ему. Я решил для себя, что возвращать ничего не буду, потому что я уже ни раз слышал, как в этом случае PayPal отказывал покупателям с возвратом, да и посылка может потеряться.(телефон не дешевый)
Написал продавцу, что отнесу телефон в сервисный центр, затем скажу ему стоимость ремонта("разлочки"). Все это выпало на праздники(НГ), так что смог сдать телефон в сервис только на прошлой неделе. В первом сервисе не смогли разлочить, во втором сделали за 2340 рублей.
Я продавцу написал, во сколько мне обошелся ремонт. Он в шоке. Говорит, что может вернуть только 12 фунтов, как и обещал, либо хочет, чтобы я вернул телефон обратно.
Я могу предоставить все эти документы из Сервисного Центра.
Посоветуйте , как это лучше сделать? Если продавец не согласится на мои условия, то переводить диспут в клэйм, затем выкладывать туда документы и чеки?
Если кто-нибудь попадал в подобную ситуацию, то на чьей стороне будет PayPal?
Продавец не прав, товар не соответсвует описанию.