Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Слушать других нужно, а не гордость свою лелеять .. он не прав! негатив! как наказать!? Купил по правилам - значит следуй им. Не хочешь - заставят. А Вы тут .. хочу отправлю .. хочу не отправлю .. Зачем вообще было покупать, если знали, что придется отправлять за свой счет в случае проблем ? Или читать правила не для Вас ?
PS и кейс он не спроста открыл .. значит что-то ему не понравилось в Вашем поведении. Такие вопросы обычно миром решаются.
Т.к. он уже отправил деньги мне обратно через PayPal (они еще не пришли на карту но в PayPal они видны) мы договорились, что он выставляет счет на ту же сумму через PayPal и я ему их обратно пересылаю После обмениваемся фидами ... 8) P.s. я не думал, что этот Уе@#$ок сразу откроет кейс и мне придется играть по ЕГО правилам ... Я вообще первый раз сталкиваюсь с CASE
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 25 секунд:
Я Закрыл Кейс - написал продавцу, что готов оставить диск. Кейс закрыли.
старайтесь договариваться с продавцом , он тоже не знает с кем имеет дело и поэтому может опасаться быть обманутым. Но уж если явная лож и есть писменные доказательства его неправильного поведения , то наказывать надо с помощью и с ведома ebay и соответствующий отзыв, чтобы все знали с кем имеют дело
Сейчас ситуация такая - я с продавцом договорился о том, что те деньги которые он поспешил вернуть мне - я их все таки отправлю ОБРАТНО продавцу. Т.е. продавец САМ РЕШИЛ отменить сделку и вернул мне 131$ - я ему сказал, что это меня не устраивает снова идти на почту и возвращать ему посылку. Мы договорились, что эти деньги 131$ я ему верну обратно, как только они "упадут" мне на карту. Он согласился, и ВЫСТАВИЛ СЧЕТ в размере этой же суммы в PAYPAL !!! Это нормально? Учитывая, что у меня этот лот, в MyEbay теперь стал как НЕОПЛАЧЕННЫЙ! Мне как ему вернуть - через ЕГО ВЫСТАВЛЕННЫЙ СЧЕТ на PayPal или оплатить как бы этот лот 2-й раз, нажав Pay it NOW ??????
Во намудрили! Бедный продавец, которого Вы задергали из-за его ошибки, вернул Вам все деньги и просто ПОПРОСИЛ (а не потребовал) Вас отправить товар обратно (на свое усмотрение). Вы могли бы и не отсылать (вопрос в Вашей совести) и ничего бы Вам за это не было. А кейс на отмену сделки он открыл, чтобы вернуть себе деньги уплоченные eBay за сделку! и Вам нужно было согласиться на отмену. Теперь Вы усложнили жизнь и себе и проду и ко всему прочему пытаетесь вернуть всю сумму назад продавцу))). Вот последнего я не понимаю...если выхотели вернуть себе только 60, то и отправьте просто на email продавца остальные деньги через paypal. Или я не правильно все понял?
Во намудрили! Бедный продавец, которого Вы задергали из-за его ошибки, вернул Вам все деньги и просто ПОПРОСИЛ (а не потребовал) Вас отправить товар обратно (на свое усмотрение). Вы могли бы и не отсылать (вопрос в Вашей совести) и ничего бы Вам за это не было. А кейс на отмену сделки он открыл, чтобы вернуть себе деньги уплоченные eBay за сделку! и Вам нужно было согласиться на отмену. Теперь Вы усложнили жизнь и себе и проду и ко всему прочему пытаетесь вернуть всю сумму назад продавцу))). Вот последнего я не понимаю...если выхотели вернуть себе только 60, то и отправьте просто на email продавца остальные деньги через paypal. Или я не правильно все понял?
да теперь то уж поздно ,нужно достойно закончить то что уже начато , осталось разойтись друзьями - поблагодарить за понимание и сотрудничество, а не за формальный подход
да теперь то уж поздно ,нужно достойно закончить то что уже начато , осталось разойтись друзьями - поблагодарить за понимание и сотрудничество, а не за формальный подход
Согласитесь, объективно оценить ситуацию можно только тогда, когда ты полностью ПОНИМАЕШЬ, что происходит... А когда первый раз сталкиваешься с такими тонкостями, то увы... P.S. знание - СИЛА.