Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот такая вот ситуация. Помогите советом. Случайно купил одну вещь(блютузовский наушник), а только потом заметил, что доставка только в США. Сразу написал, что, мол, извини, не заметил, но если сможешь отправить в Украину по вменяемой цене, я готов оплатить. Он ответил, что в Украину отправлять не собирается, но и ко мне никаких претензий не имеет, добровольно разорвет сделку, без каких-либо проблем. Через пару дней я поставил ему положительный фидбек. Получаю письмо от него :"I have re opened your cart please ckeck out and pay within 48 hours from 5.4.2009 ". Я ему и пишу, что мы вроде ж как договорились, ты что передумал. С тех пор он молчит. Получил письмо сегодня от EBAY : please answer 3 questions about your recent eBay purchas. Чтобы я типа описал этого продавца, и оставил ему характеристики. Проблем в этом письме мне никаких не предъявляют, наоборот заботься типа об удобстве. Что подскажите делать. Спасибо все за советы!
Сегодня продавец опять написал, что , извините, в Украину мы не доставляем. Хотя это он уже пишет третий раз.... Зашел в Ибае в папку "deleted"? клацнул по этой этому лоту, статус был такой "Your PayPal payment has been sent. Thank you. ". Но при этом все равно стоят напоминае "I need to pay for 1 item." То есть непонятно, разорвал он сделку, или нет...
Странно, мне ничего не приходило такого, то есть значит все таки ничего не отменил. Зря я ему фидбек оставил . А то письмо с EBAY? про которое я написал, что может означать?
Странно, мне ничего не приходило такого, то есть значит все таки ничего не отменил. Зря я ему фидбек оставил . А то письмо с EBAY? про которое я написал, что может означать?
Абсолютно ничего . мне такое тоже приходило . Это типа "помогите нам улучшить качество обслуживания" от Ebay. Оно никак не связано с продавцом и на него можно не отвечать .
Нашел подходящую тему. Народ, у меня тоже проблема с каким-то странным продвцом. Вобщем нашел нужный мне лот. там написано что доставка в украину 13-50 евро (немецкая площадка). Мне понадобили доп. фото этого лота, я попросил выслать, на что получил ответ "мы работаем только с европейскими клиентами". Ну ладно, хрен с теми фотками. но как быть теперь? я боюсь пкупать, щас куплю лот, а он начнет рогом упираться и отказывать слать в Украину. Хотя, повторюсь, в листинке чутко указно калькуляторе что в Украину он шлет за 13.50. Как быть? если я куплю, а он не захочет слать, могу ли я на него открыть диспут или какую-то жалобу в ибай, что он писал что шлет, а потом написал что не хочет... ? Заранее благодарен.