• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не хочет возвращать деньги.

A

Andreykr

Новичок
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
12
Баллы
0
Удалось мне пообщаться по чату, послали меня... звонить по телефону... Сказали, что люди, которые мне могут помочь работают только на телефоне. Дикие люди... они не знают, что есть уже такие виды связи, как электронная почта )))
Boow, кейс был открыт для разруливания данной ситуации, закрылся он после того, как я внёс номер трека, по всей видимости закрыл я его, сам того не ведая...
 
kanatleon

kanatleon

Новичок
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
604
Баллы
0
Местоположение
Молдавия
Открывать диспут однозначно
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
))) такие советы уже даже и не смешные)) мы читаем только последний пост?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
A

Andreykr

Новичок
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
12
Баллы
0
Вчера с помощью друга-переводчика общался со службой поддержки, разговор занял всего-навсего 1 час 10 минут. Итогом стала фраза "Мы вам не рекомендуем изменять ваш отзыв, а так же не рекомендуем в следующий раз закрывать диспут, до возврата денег. Мы отправили продавцу письмо с просьбой с вами связаться. к сожалению, больше ничем помочь вам не можем, bye-bye."
Естественно продавец со мной не связался, деньги хрен верну похоже. (((
 
fekla

fekla

Новичок
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
553
Баллы
0
Местоположение
Arhara
писал в поддержку здесь http://contact.eim.ebay.ru/ ответили толково по русски, со ссылками, в общем помогли
 
A

Andreykr

Новичок
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
12
Баллы
0
писал и сюда... ничего... послали в ... в америку! а вот в америке уже послали в... в общем туда.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live