Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я конечно не рассчитывала на крокодилью кожу, но у меня кожаное пальто с тиснением под рептилию. Кожа натуральная, телячья, но фактура как у рептилии. Думала, что тут аналогично.
Если вы про фразу Leather like jewellery, так смысл её примерно "драгоценная кожа" "кожа словно драгоценность". Так что примите к сведению, когда где-то есть приставочка -like, это означает "похожий".
[б]Мах880[/б], вы не правы. Если это обозначение, принятое для еБея, то возможно да. Тут я не в курсе - слишком маленький опыт. Но в реальной жизни: хттп://дцмагазине.ру/аццентс.хтмл?ид=8 Я конечно не рассчитывала на крокодилью кожу, но у меня кожаное пальто с тиснением под рептилию. Кожа натуральная, телячья, но фактура как у рептилии. Думала, что тут аналогично.[/qуоте]
очень даже он прав дословно перевести,то будет "как кожа" если бы прод написал "similar to leather" , то звучало бы"похоже на кожу"...но смысл в обоих случайах один
Видела на других китайских сумках значек D&G и народ спрашивал (внизу вопросы после товара) пройдет ли сумка экспертизу. Если это имитация - так и пишите. Если это полиуретан, то и пишут большинство PU - и нет вопросов! В моем случае вопрос решился - написала проду, что если от согласится с отменой сделки, то поставлю ему положительную оценку. Быстренько прислал ответ! Побоялся за свои 100%, продаж у него чуть больше 200.
прочитайте мой мессадж ВНИМАТЕЛЬНЕЙ еще раз. или предоставьте общественности более дешевый (дешевле 25долл) способ пересылки товаров из США в Россию С ТРЕК НОМЕРОМ. First Class + услуга Registered Mail не катит (все равно не отслеживается нигде и диспут выигрывает покупатель)
Некоторые продавцы после моей оплаты не оставляют фиды, я думал что они таким образом тоже подстраховываются, чтобы им плохой не оставили в случае каких либо проблем, рейтинг же. Получается ошибался и они настолько заняты, что им некогда этого делать ?
Некоторые продавцы после моей оплаты не оставляют фиды, я думал что они таким образом тоже подстраховываются, чтобы им плохой не оставили в случае каких либо проблем, рейтинг же. Получается ошибался и они настолько заняты, что им некогда этого делать ?
"некоторые" ваши продавцы ждут пока вы получите покупку и поставите им фид первым,а в замен они отправят фид вам. Они должны быть убеждены,что все в порядке и вам покупка понравилась.
а я не понимаю, на каком основании будет отменяться сделка по сумке из кожзама? Прод в описании написал Like leather - честно указал, а покупатель непонятно куда смотрел, а сейачс ищет солдатскую причину и тезис - "покупатель всегда прав" тут неправомерен, думаю. Что купил, то и получай. Или ТОЧНО укажи - что не соответствует описанию. Так все будут что-то покупать, а потом сделки отменять - передумал-не дочитал-не так понял-не с той ноги к компу подошел...
cd-boom прежде чем плеваться ядом (с чего бы?) почитайте мое сообщение на предыдущей странице - прод уже отменил сделку. Видимо для него покупатель действительно всегда прав, хотя бы потому что именно покупатель платит деньги. И у него есть элементарные представления об этике взаимоотношений продавца и покупателя.
а я не понимаю, на каком основании будет отменяться сделка по сумке из кожзама? Прод в описании написал Like leather - честно указал, а покупатель непонятно куда смотрел, а сейачс ищет солдатскую причину и тезис - "покупатель всегда прав" тут неправомерен, думаю. Что купил, то и получай. Или ТОЧНО укажи - что не соответствует описанию. Так все будут что-то покупать, а потом сделки отменять - передумал-не дочитал-не так понял-не с той ноги к компу подошел...
Вы не правы! Диалог с продавцом решает многие проблемы и если прод адекватен он как-раз и идет на встречу поскольку покупатель еще не раз может зайти и купить у такого прода какую-нить вещичку .. Так-что судя по написанному вами именно ваша точка зрения смахивает на "солдатизм" ..
Luna Да не плююсь я ядом...А вот шантажировать приличных продов со 100% фидами считаю не приличным. Если у него не много фидов, то ОДИН отрицательный сильно понизит его рейтинг, и поди потом отплюйся, что покупатель что-то там недочитал-недопонял. И мне "всеравно" на того продавца, но есть же какой-то кодекс чести в отношениях, или то, что прод не может поставить нег не добросовестному покупателю с 7ю пятницами на неделе - "ату его..." Ладно. Не злой я - просто считаю такое не справедливым.
У меня же по ссылкам все написано. C продавцом я уже договорился, у меня в выигранных этот эйтем торчит как неоплаченный. Мне сама система страйк не влепит? И что это за "отказная форма"?
у меня вот такая ситуация: выиграл лот на немецкой площадке у прода с 45-ю 100% фидами, в шипинг калькулятор показывал доставку до РФ 35 Евро.Оплата только переводом.Думал через посредника или вестерн юнион оплатить.Обратился к посреднику тот сказал уточнить цену доставки-слишком дёшево.Написал письмо-прод ответил что для посылки в Россию пакет слишком тяжёлый.Я ему написал письмо мол прошу вас прислать заявку на расторжение сделки.Прод не ответил.Написал ещё-опять не ответил.Потом написал мол ещё раз прошу вас о расторжении сделки ввиду того что вы не правильно указали стоимость доставки в шипинг калькуляторе и не можете отправить лот мне.В случае если вы не ответите мне в течении суток я поставлю вам отрицательный отзыв и обращусь в службу поддержки ибэй. Как такие ситуации решать?Прод тупо не отвечает и мне грозит страйк. И что писать в службу поддержки если он опять будет молчать?