Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. История долгая: В сентябре купил у продавца Betterking видеорегистратор. Получил, опробовал, оставил положительный отзыв. В феврале рег заглючил, я списался с продавцом и отправил товар на родину для замены или возмещения денег. В марте продавец получил посылку и пропал. В переписке не отвечает, находится в оффлайне. Что делать? Диспут открыть невозможно, с продавцом не списаться, на Алиэкспресс сообщить невозможно. Пропали деньги?
Никакой управы на продавца у вас нет, но продолжайте его долбить - настойчивость иногда приносит результаты. Скажите, что вы очень разочарованы его сервисом и внесете его в общероссийский черный список продавцов, так что его репутация и бизнес покатятся под откос. Может, испугается
иногда ремонт длится 2 и более месяцев, не знаю, почему. Видимо, куда-то отправляют, там лежит большое количество такого же брака, пока дойдет очередь... и т. д.
Именно его, это гарантирует доставку сообщения до адресата, который бывает довольно часто доступен даже для "поговорить", просто не нужно забывать про разницу во времени.
Именно его, это гарантирует доставку сообщения до адресата, который бывает довольно часто доступен даже для "поговорить", просто не нужно забывать про разницу во времени.