Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Gross Рейтинг,число и собственно сами продажи,не очень понятное поведение продавца - ну что ж,у всех разное видение одного и того же.Просто в последнее время очень много тем на форуме от рисковых покупателей - типа меня кинули на айфон или мне пришли дверные петли вместо планшета.Поэтому я и высказал топикастеру свое мнение по поводу данной ситуевины,при этом никому его не навязывая.
Ребята, не ругайтесь. Всем спасибо большое за советы! Написал в русский саппорт - Добрый день! Выиграл лот. После выигрыша запросил у продавца инвойс с шиппингом, поскольку стоимость шиппинга не прописана в изначальном инвойсе. Продавец молчит. Я написал ему еще 2 письма с запросом общей цены. Продавец так и не ответил. Что мне делать дальше? Ссылка на лот http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dl...ewitem=&sspagename=STRK:MEWNX:IT#ht_500wt_949 Можно ли аннулировать покупку данного лота или всё-таки узнать итоговый инвойс у продавца? Заранее спасибо.
Они мне ответили - Спасибо за Ваше сообщение.
Мы сожалеем, что ваш продавец до сих пор не связался с вами по поводу покупки.
Большинство продавцов обычно связывается с покупателями в течение трех-пяти рабочих дней с момента завершения торгов. Не забывайте, что сюда не входят выходные и государственные праздники.
Даже если продавец не связался с вами в течение нескольких дней, вполне вероятно, что у него есть на то уважительные причины: проблемы с компьютером или проблемы личного характера.
Если продавец не отвечает на ваши электронные сообщения, следует позвонить ему и спросить, когда он отправит товар.
Как запросить телефон продавца.
1. Нажмите "Расширенный поиск" в верхней части домашней страницы eBay. 2. Нажмите "Найти контактную информацию" в левой части страницы. 3. Введите номер необходимого товара. Номер товара можно найти на странице "Мой eBay". Нажмите "Поиск".
Затем вы получите от нас автоматический ответ с контактной информацией. Помните, что одновременно мы вышлем продавцу вашу контактную информацию. Мы считаем, что, сообщая пользователям о запросе их контактных данных другими пользователями, мы способствуем поддержанию на eBay атмосферы честности и взаимного доверия.
Надеюсь, эта информация была для Вас полезной, удачных покупок
На мой взгляд отписались. Я им про Фому, они мне про Ерёму. Я им, как мне оплачивать - они мне про то, как узнать, когда продавец отправит лот. По поводу оплаты - страйка не хочу и если будет угроза получения - оплачу без вопросов, но естественно боюсь, чтоб деньги не канули в небытие и потом разбирайся - вернут тебе деньги купоном или вообще не вернут. :( Сижу думаю, как поступить дальше. Видимо напишу в четвертый раз продавцу...
Ну сейчас я это уже тоже понял. А по поводу не понимает - писал ему на английском, может действительно не понимает... Хотя запрос инвойса делал через кнопку total request. тут сложно не понять... Попробовать что ли ему написать, чтоб отменил сделку на немецком - может ответит?
Блин, тоже тупанул, купил без предварительного запроса. У продавца стоит worlwide, но без цены. 100% топ. Уже шестой день не отвечает и никаких инвойсов.