Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец не выслал товар , сделал refund и case закрылся ((
1)Продавец пометил товар , как выслал 2)На сообщения через Ebay не отвечал 3)Я открыл case на ebay и написал предоставить копию квитанции с почты 4)Он копию квитанции не предоставил и сделал полный возврат , на который я не соглашался 5) Case закрылся
Вопрос , почему закрыт Case или как получить товар ?
Цирк какой-то. Ведь вам сделали полный возврат. Зачем вам снова открывать кейс? Полный бред. Когда вам делают полный возврат, кейс всегда автоматически закрывается. Закрывается, потому что требовать от продавца вам больше нечего, т.к. вы получили полный возврат. Это первое. Второе - вы требовали квитанцию. Нет квитанции - а с чего вы взяли, что она должна быть? Если это продавец, крупный или нет - не важно, отправляющий партиями. В данном случаи и речи нет об отдельных квитанциях. На сообщения не отвечал - а он и не обязан отвечать, он обязан отправить товар после оплаты. Он его, видимо, абсолютно корректно отправил и даже пометил значком на eBay - поставил отметку об отправке. Если даже вам пока ещё ничего не пришло, вполне возможно, что задержавшееся отправление вы ещё получите, только потом не забудьте вернуть деньги продавцу.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Re: Продавец не выслал товар , сделал refund и case закрылся ((
Согласия вашего на это не нужно. Если продавец сам, в одностороннем порядке, решает сделать вам полный возврат, кейс автоматически закрывается, и требовать вам больше нечего.
Причём тут цирк ? Потому что мне нужен товар , а не Refund !!! За июль у меня несколько таких случаев (нет отправки) , так как лоты выиграны по минимальной цене и продавцы не высылают !!! Как с этим бороться ?
А теперь расскажите нам, темным, как открыть кейс с причиной "не дает квитанцию" или "молчит"? Там есть "несоответствие" и "неполучение".. Открыли по неполучению? - Вам вернули деньги .. Не вижу противоречий.
Причём тут цирк ? Потому что мне нужен товар , а не Refund !!! За июль у меня несколько таких случаев (нет отправки) , так как лоты выиграны по минимальной цене и продавцы не высылают !!! Как с этим бороться ?
1) ОТКУДА вы взяли, что конкретный продавец вам "не отправлял"? С чего вы решили, что "нет отправки"? Сообщать продавец ничего не обязан, давать квитанции, которых может и не быть, тоже. Ставить отметки об отправке и отправлять соотв. письма продавец тоже не обязан. Продавец обязан после оплаты надлежаще ОТПРАВИТЬ ТОВАР. И ничего более.
2) Кроме возврата средств за неполученный товар вы ничего требовать не можете. Видимо, вы не совсем корректно понимаете данный момент. Если продавец делает полный возврат, вопрос исчерпан. Больше требовать нечего. У вас остается возможность поставить продавцу отзыв.
По срокам прохождения отправлений: посмотрите, какие сейчас задержки.
3) Как бороться? Избегать ненадежных продавцов. Вести себя с продавцами корректно, прочитав все изложенное для вас выше.
Как Вы рассуждаете , продавец значит товар высылать не обязан ? Если товар продан дёшево: 1) Продавец отмечает товар , как отправленный 2) Проходит время , покупатель начинает писать продавцу на счёт квитанции 3) Продавец молчит 4) Покупатель открывает Case о не получении 5) Продавец делает Refund 6) Товар не получен
я так понимаю, для того что-бы отбелить свою репутацию в глазах клиента, продавец после рифанда должен еще застрелится и прислать квитанцию с похоронного бюро.
Вам уже сто раз всё написали. И доходчиво объяснили , что продавец как раз обязан надлежаще выслать товар, а все остальное: отвечать на письма, присылать квитанции, которых может и не быть, он не обязан делать.
Ищите таких продавцов, которые высылают товар, в которых у вас лично нет сомнений
P.S. Если товар не получен - отправление не пришло, это не значит, что продавец его не высылал 8)
Если продавец сам делает полный возврат, это не говорит о том, что он урод, не отправлял товар и тянул время
А все почему ... потомучта между отправил и получил очень много звеньев .. а ведь нужно: в магазин пришел, 13 рублей 50 копеек дал за хлебушек, тебе дают хлебушек и чек на 13 рублёв 50 копеечек. Думать надо глубже и на вопросы смотреть ширше (с) PS Вот я лично, ничего не вижу тут нелогичного.. Товар не пришел, продавец деньги вернул. PSs +1 бесполезное сообщение на этом форуме
Что вы ту все на топикасетра накинулись. Он прав. Если бы вы продали на ебее нокию н95 за 1 доллар, я думаю вы бы так же поступили, т.к. за 1 длр. крайне невыгодно. У меня тоже была ситуация, когда продавец отказался отправлять моторолку, которую я купил у него за 18длр, хотя средняя цена на такую модель 28длр. В итоге я пригрозил ему и он отправил мне. Так же потребовал от него квитанцию. Т.Е. продавец на 99% кинул покупателя. У ебея главнее покупатели. Не будет покупателей, нет смысла в продавцах. З.Ы. требовать квитанцию или нет, это право ПОКУПАТЕЛЯ. т.к. продавец может через онлайн сделать типа он оплатил, а на самом деле шиш. З.З.Ы. Я квитанции все храню. Срок хранения 3 года. Вот так.