Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я два раза ему писал через ибэй (с копиями себе) просьбы выслать инвойс. оплатить не мог т. к. шиппинг он не указал. прошло полтора месяца - ни ответа ни привета, я уже в штатах итем купил и вдруг захожу на свой аккаунт - там кейс открытый от него, что я не оплатил покупку... во-первых диспут вроде не открывался во-вторых я могу ему сейчас отрицательный фидбэк оставить - неполучение инвойса. сделка не завершена по его вине. я не любитель склок.ю но если он мне оставит минус, то можно будет разменяться. в-третьих я послал копии обеих своих писем в резолюшн центр . каковы перспективы и кто в подобных ситуациях был? после полутора сотен прекрасных отзывов не хочется минус иметь незаслуженно.
Негативный отзыв можете оставлять только Вы, т.е. покупатель. Это правило действует что-то около года. Продавец может Вам только влепить страйк ("...час от часу не легче..."), чего не хотелось бы - получив второй страйк будет нужно готовиться к неприятностям в виде "саспенда" или "бана" со стороны еВау. Об остальном - не скажу, пока-что не проходил сквозь этот ад :wink:
что- то непонятно Alerts Subject Received Expires Unpaid Item case is open: ERGON Performance-Griffe (Grip) GP1-L Large(#330295087753) Oct-11 Oct-19 If there is a potential issue with your account, eBay will send you an alert. You cannot delete alerts until you have acted on them, or the specified date has passed. Open an alert to view the required action.
вот такая надпись. похоже это не продавец , а сам ибэй предупреждает. продавцу написал послание (самое конформное) не отвечает вообще. хочу отметить, что мене не приходило ни одного мэйла на эту тему!!!! если бы случайно не залез в аккаунт, то и не заметил бы что дальше???
Когда я открывал кейс по неоплаченному пункту, то при открытии еВау предложил мне несколько формулировок причин открытия. Я ткнул на одну из подходящих к моей ситуации, таким образом, отправив покупателю стандартную форму-предупреждение о неоплате. На мой взгляд, к Вам пришла та же форма-напоминание. Вы можете просить продавца отменить сделку. Это наилучший вариант для Вас, поскольку Вы не должны будете ничего покупать и не получите страйк - просто продавец отправит снова к Вам стандартное сообщение, где говорится о том, что Вы достигли согласия расторгнуть сделку, и Вы же должны будете подтвердить это, кликнув на соответствующую кнопку. Одновременно еВау вернет продавцу уплаченные им же комисионные для еВау. Худший вариант для Вас - продавец влепит страйк, одновременно вернув свои комисионные. Честно говоря, неоплата покупателем меня очень злит, поскольку из-за ожидания его реакции (купит?не купит?), я не могу сделать релист (да и к тому же меня утомляет сама процедура открытия кейса), поэтому я с наслаждением влеплю при возможности страйк за неоплату моему самому "любимому" покупателю из Италии.
дело в том что это был не аукцион а я брал в магазине. такого барахла там навалом и я ему ничего не перебил. а вот теперь я могу констатировать что он (она) просто подонок, т . к я наконец получил оттуда ответ - Hallo,
bitte in Deutsch schreiben
вообще-то это хамство простое. я писал ему не по-русски как сами догадываетесь. если бы он ответил мне так сразу я написал бы по-немецки. но он дождался сроков и решил сделать подлость. а вы по-видимому просто не разобрались - я два раза просил прислать инвойс. без ответа. какая неуплата?????????????????????????
ну вот кому интересно - немцы предложили мне либо оплатить, либо отменить сделку. инвойса нет как нет, как я могу платить?? я предельно вежливо попросил отменить сделку(но указал, что если они настаивают я заплачу). на следающий день эти скоты закрыли кейс и влепили мне страйк. я написал подробное письмо в резолюшн центр и через два дни получил Strike is removed. правда восторжествовала. правь британия морями (на ибэе я британец). вывод - если в течении недели инвойса нет - открывать диспут. остаются открытыми вопросы - что такое кейс? где виден страйк и почему я не получил никакого извещения об открытии кейса?
я так считаю или продавцы "зловредные личности" (что мало вероятно) или просто произошел глюк и вы не полчуали инвойс из за неполадок. имхо, токо так можно всё это обяснить.
купил на ибее товар, стоимостью 10 евро. в листинге стоимость доставки была заявлена 15 евро. продавец шлет инвойс в 10 + 30 за доставку. уже пять писем ему написал, мол, присылай инвойс с правильной суммой доставки или полюбовно расторгай сделку, ибо 30 евро платить вместо 15 не собираюсь. ни на одно письмо он вообще не ответил, только инвойсы шлет с завышенной стоимостью. француз, блин lol.gif (письма писал ему на английском конечно, я французским не владею) а сегодня на почту приходит письмо об открытом кейсе по неоплате товара. что посоветуете? п.с. платить 30 как он хочет не собираюсь smile.gif