Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец не отвечает на запросы. Не могу оплатить лоты.
Всем доброго времени суток! Впервые столкнулся с такой проблемой, а именно: при выборе джинсов было указано, что действует специальное предложение, что если докупить ремень, то доставка (ремня) будет ниже. Я выбрал ремень и джинсы, но пока их не оплачивал. Доставка каждой позиции 18 $. Я направил проду несколько запросов об об'единение лотов в одну посылку, но он не на один не ответил, а мне ebay уже шлет уведомления о необходимости оплатить лоты. Как мне поступить в данной ситуации? Оплачивать две посылки по отдельности не хочется. Проблем с ebay тоже. Как отменить лоты, если прод не отвечает? Заранее всем спасибо!
Придется оплачивать обе покупки - иначе можно страйк получить. После, когда получите вещи - можно стребовать частичный рефунд. Отменить сделки без продавца не получится
Вообще через семь дней, но учтите что бывают проды-молчуны - они не говорят спасибо и не ставят значок отправки.. И потом учтите - диспут можно открыть только один раз
И как лучше поступить в таком случае, ждать 40 дней, а потом окажется что он ничего не отправлял или сейчас открыть? Если сейчас, то какую причину указывать? Для недополучения ведь рано...
Отправил два лота одной посылкой только сегодня Priority Mail International® с трек номером вида LJ....US, т.е. обычной почтой. Доставка одной посылки в мейле от палки указана как 36 $. Разве такое может быть чтобы доствка джинсов и ремня одной посылкой обычной почтой стоила 36$? Ведь даже у него на страничке указано, что при покупке одновременно джинсов и ремня действует скидка на доставку. На мои письма по этому поводу он упорно не отвечает
Возникают вопросы: он на тему доставки не отвечает, не уверен что будет отвечать и после получения (если вообще получу). Можно ли ему что либо официально (диспут) потом пред'явить на возмещение переплаты за доставку? Если да, то когда, чем оперировать (может на посылке будет указана стоимость отправки или т.п) и какую причину надо будет указывать? Или в данном случае без вариантов, т.е. если прод не сочтет нужным вернуть разницу, то рычагов давления на него нет?
oper007 Какой размер возврата вас удовлетворит? 5-7 баксов? Может проще негатив влепить с формулировкой "обман и завышение стоимости доставки"? И звёзд ему ещё порубать за неконтактность и доставку с обработкой.
Правда, какие-либо ограничения на стоимость доставки ставятся только внутри страны, и одежда в США не входит в категории с ограничениями, но тем не менее,
Прод вроде как отправил джинсы, но с 04 августа, т.е. уже 7 дней, статус посылки следующий: Service(s): International Letter Status: Processed through Sort Facility
Это нормально или снова готовиться к проблемам или т.п.?
Да я пока не паникую, просто сначала прод неделю молчал, потом на сортировке зависла посылка на неделю... Как то сразу не все ровно... На моей небольшой практике на сортировке 1-3 дня максимум, а тут уже скоро 8 будет.