• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не отвечает на письма и не даёт шипинг намбер.

K

Kain_Valv

Новичок
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ситуация такая - сделал покупку, сразу же оплатил пайпалом, продавец казалось бы очень даже хороший (более 71000 отзывов, 98.6% положительных), при оплате продавец сразу поставил мне положительный отзыв (видимо автоматом), но шипинг намбер не даёт, и вообще на письма не отвечает (ни по мылу, ни на ебэй).

Я подождал 10 дней, продавец всё молчит. Открыл диспут - всё равно молчит.

Вопрос - как получить с него шипинг намбер или можно ли узнать по адресу доставки номер посылки в ЕМС (продавец должен был отправить посылку ЕМС, и судя по стоимости доставки так и есть) и вообще что делать в подобной ситуации?

Покупка у меня далеко не первая, но подобная ситуация впервые.
 
bivisdotnet

bivisdotnet

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2005
Сообщения
4 393
Баллы
68
а зачем вы уперлись в
?!
Человек делает бизнес на продажах. И он скорее всего не один, это коллектив. И отвечать на вопросы ни не любят, времени нет. А диспут... Все равно против него не закроется, т.к. прошло только 10 дней.
Странно что вы не знаете о таких вещах, если покупка у вас не первая.
Конечно, я не исключаю случай угона аккаунта, но у такого рейтинга не угоняют, это уже 100% показано на практике.

Просто подождите еще хотя бы 2 недельки. И тогда уже и дискутируйте с ним...
А пока РАНО метать икру
 
K

Kain_Valv

Новичок
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ну все продавцы, у которых покупал всегда давали шипинг намбер в течении 1-5 суток с момента покупки, а этот вообще молчит и ничего не отвечает.

А с шипинг намбером мне просто спокойнее, так как покупка не на $100.
 
A

alec2002

Новичок
Регистрация
19 Дек 2006
Сообщения
347
Баллы
0
Местоположение
Москва
Kain_Valv
продавцам, у которых десятки и сотни тысяч фидбэков просто не до вас. идут десятки и сотни продаж ежедневно, у них нет времени "облизывать" каждого покупателя. это может быть непрятно, но надо быть готовым когда покупаешь у такого. но, как правило, у них и вероятность кидалова по неотправке низка. могут ошибиться в описании, прислать не то и т.п.

узнать по адресу с нашей почтой не катит.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live