K
Kain_Valv
Новичок
Ситуация такая - сделал покупку, сразу же оплатил пайпалом, продавец казалось бы очень даже хороший (более 71000 отзывов, 98.6% положительных), при оплате продавец сразу поставил мне положительный отзыв (видимо автоматом), но шипинг намбер не даёт, и вообще на письма не отвечает (ни по мылу, ни на ебэй).
Я подождал 10 дней, продавец всё молчит. Открыл диспут - всё равно молчит.
Вопрос - как получить с него шипинг намбер или можно ли узнать по адресу доставки номер посылки в ЕМС (продавец должен был отправить посылку ЕМС, и судя по стоимости доставки так и есть) и вообще что делать в подобной ситуации?
Покупка у меня далеко не первая, но подобная ситуация впервые.
Я подождал 10 дней, продавец всё молчит. Открыл диспут - всё равно молчит.
Вопрос - как получить с него шипинг намбер или можно ли узнать по адресу доставки номер посылки в ЕМС (продавец должен был отправить посылку ЕМС, и судя по стоимости доставки так и есть) и вообще что делать в подобной ситуации?
Покупка у меня далеко не первая, но подобная ситуация впервые.