Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купила товар у продавца с более чем 214049 продаж и 99% положительных отзывов, внимательно посмотрела на возможность доставки в РФ, оплатила 9 числа в том числе и стоимость доставки в рф, после чего мне пришло псиьмо на почту, в котором говорилось, что мой заказ принят к исполнению и через день будет отправлен, плюс ссылка на личный сайт этого магазина. Проходит восемь дней, статус товара на еbay не изменился, клиентская служба на письма с вопросами не отвечает, и что самое странное, все итемы у продавца включая мой изменили способ доставки на - Not available to Russian federation Подскажите, как должно поступить в данной ситуации?
DoctorGonzo, ещё немного подождите, если так и не ответят там, то открывайте диспут, сразу же в клейм с соответствующим письмом, что "нужные мне деньги висят", и Вам вернут.
ещё немного подождите, если так и не ответят там, то открывайте диспут, сразу же в клейм с соответствующим письмом, что "нужные мне деньги висят", и Вам вернут.
Ага, сейчас насоветуете! Paladin все верно написал. Ждать 43 дня и только потом диспут открывать. А при вашем варианте может произойти следующее - ТС откроет диспут через неделю, продавец в этот диспут напишет что все отправил да еще и трек напишет. И диспут закроют не в пользу покупателя. И все. Второй раз открыть диспут нельзя уже. И остается только надеяться на высшие силы что товар все же приедет и на то, что вместо товара не приедет кирпичик.