Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аналогичная ситуация: американский продавец не отправляет товар стоимостью более 150 долларов около недели. Написал ему - он игнорит... А товар хотелось бы побыстрее получить. Может быть можно как-то повлиять? Или деньги вернуть, да у другого заказать?
Я почти никогда на eBay не отмечаю что посылка отправлена. То есть, это не показатель. Надо просто спросить трекинг. А если охота, то можно запросить телефонный номер через eBay и позвонить.
Подскажите пожалуйста, когда можно открыть диспут? Я 10 марта оплатила ювелирное украшение с доставкой включающей трекинг, американский продавец с 100% рейтингом при 700 отзывах до сих пор его не отправил. 15 марта написала письмо с просьбой прислать мне номер отправления, до сих пор тишина.
Когда посчитаешь это нужным, но в разумных пределах учитывая сроки доставки. У меня было пару раз когда я открывал через 4-5 дней, так как там было слишком очевидно что что-то не так.
Т.е. это диспут о неполучении или о затягивании сроков доставки/отсутствии обратной связи от продавца? Ругаться пока не собираюсь, но хочется знать о возможностях.
Да, из Майами в Питер. Продавец указывает, что он ships within 1 day after receiving cleared payment, т.е. 6 дней тишины это уже много. Куплено дорогое украшение в подарок, хочется успеть получить его до мая.
Тишина ещё не означает что продавец не отослал товар. Из моей практики покупок на eBay если продавцы пишут что в течении одного дня, то так и есть. Очень редко кто задерживает, пусть это и бывает иногда.
Но зато на e-mail не отвечают достаточно многие. Это временами раздражает, конечно. И если сильно меня достало, то я об этом пишу в негативном отзыве после получения товара.