Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую всех, собственно сабж, были куплены на ебай запчасти на машину 17 марта через пейпал, сегодня 22 и груз до сих пор не отправлен. Пишу продавцу получаю вот такие отписки без какой либо конкретики: thanks for the purchase your parts will ship out very soon , we appreciate your patience and understanding Продавец вроде нормальный, с отзывами и работает долго, но факт на лицо по правилам шиппинг у него на следующий бизнес день, в моей ситуации уже неделя почти, как быть? Вот сам продавец: http://myworld.ebay.com/deutschepartsusa
m0056, по каким правилам? Согласно политике Ebay у продавца есть 30 дней чтобы отправить товар. А то что написано во вкладке Shipping and Payments написано самим продавцом и ни к чему его не обязывает.
У меня ситуация еще хуже. Заказ выкуплен у продавца 26.01.2013 на сумму 14500 руб. , по "Системе отслеживания заказа" на сегодняшний день 22.03. он по пути в Чикаго. Много раз писал на sales@bay.ru , спрашивал "Где товар?"- ни одного ответа. Похоже на кидалово. Были случаи кидалова? Сильно разочаровался в BayRu.
У меня ситуация еще хуже. Заказ выкуплен у продавца 26.01.2013 на сумму 14500 руб. , по "Системе отслеживания заказа" на сегодняшний день 22.03. он по пути в Чикаго. Много раз писал на sales@bay.ru , спрашивал "Где товар?"- ни одного ответа. Похоже на кидалово. Были случаи кидалова? Сильно разочаровался в BayRu.
У меня вот такая ситуация: Купил лот: 121001338729 Оплатил его + стоимость доставки с треком. Уехал в командировку, продавец подтвердил отправку лота, но трекинг номер предоставить отказался. Приехал уже в декабре домой - начал проду писать по поводу номера отправления - полный игнор, все сроки естественно прошляпил. Сейчас залезаю в его кабинет - и вижу что он этот лот повторно выставил (121051116284)и продал. Такие дела...
а у меня тоже впервые что продавец как-то непонятно товар отправил. всегда было все быстро и четко как у цивилизованных людей. а здесь контора под названием UPS четвертый день не может принять посылку в обработку, трек-номер правда есть. но статус мертвый. я уже волнуюсь.
У меня ситуация еще хуже. Заказ выкуплен у продавца 26.01.2013 на сумму 14500 руб. , по "Системе отслеживания заказа" на сегодняшний день 22.03. он по пути в Чикаго. Много раз писал на sales@bay.ru , спрашивал "Где товар?"- ни одного ответа. Похоже на кидалово. Были случаи кидалова? Сильно разочаровался в BayRu.