Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Был как то случай, когда специально просил продавца о треке, дополнительно платил за него, трек продавец так и не дал, ссылаясь, то на занятость, то на его утерю. В конце концов открыл диспут, потому как он мутил и со сроком отправки, описал полностью ситуацию, указал, что оплатил дополнительно трек-номер, на 41 день - эскалация. На следующий день выиграл с полным рефундом, а еще через день пришла посылка - БЕЗ трека. В итоге помучившись со своей совестью, решил, раз EBAY признал мою правоту, значит так оно и есть. Буржуй сэкономил на моем треке 11.50, в итоге я сэкономил 275 на его товаре. Думаю, даже в случае возврата ему денег, слать в Россию он все равно больше не захотел бы.
Xoma73 Registered Mail для первого класса или приорити
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 53 секунды:
Да я не хвалюсь этим, просто описал ситуацию. У меня не было умысла никого обманывать, безтрековые посылки и отсутствие какого либо номера и привели к результату от меня в тот момент никак не зависящий. А то странно получается, давать номер (за который заплачено) продавец не обязан, а возвращать деньги покупатель обязан. Так что писать в репу, что вор, немного перебор. :shock:
Да было, конечно. Продавец - человек такой же. Может, ему некогда, может, уехал в отпуск. А если посмотреть, сколько положительных отзывов он получает в день - можно, наверное, и успокоиться.
Вы главное дни считайте, чтобы открыть диспут вовремя, раз беспокоитесь.