Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал посылку у продавца у которого уже покупал один раз. В первый раз трек номер был дан где-то на 3 день., а сейчас уже прошло 8 дней, а трек номера он так и не дал. Тип отправки такой же - USPS Priority Mail International : US $50.00 Письмо написал ему уже 2 раза с просьбой чтобы он мне дал трек номер, но ответа так и не поступило. Вот сам продавец http://myworld.ebay.com/easternpc Рейтинг 99.7%
У кого-нибудь бывало такое? И что делать? Успокоится и ждать извещения в почтовом ящике?
Estimated delivery: September 8 - September 14 Осталось приблизительно 5-11 дней до прихода посылки.
А за что мы тогда деньги платим? С отслеживанием можно хоть видеть где посылка застряла. First class к примеру по умолчанию без трека и стоит намного дешевеле...
Итак, прошли все сроки доставки. Завел диспут на PayPal с вопросом где моя посылка. Продавец сделал рефунд полной стоимости, а в обьяснении написал "Backordered part". Я так понял что товаров у него не было в наличиии. Тогда вопрос, а как он их на продажу выставлял? Рефунд в PayPal прошел, но на карточку пока денег не упало. Сколько времени это обычно занимает?
У меня такая же ситуация, выиграл лот, на ebay написанно shipped? трекинга уже 2дня нет, хотя до этого долго периписывался с продом отвечал быстро в течение дня, за доставку через приорити отвалил 35$, в описании лота написанно, что предоставляет трекинг, писал ему на мыло и через ибей просил трекинг и CP71 или как её там - ничего
Вопрос могу я как то на него через защиту ebay надавить или припугнуть?
Просто нужно ещё один товар брать, но я должен быть уверен что этот товар выслан и отселживать, нужно что бы вместе пришли.
Endru Я тебя ща сам припугну, хотя бы минусом! Давить и пугать на ebay нельзя, политика такая, а то прод пожалуется и забанят тебя к чертям. Если не доверяешь проду, то нефиг покупать.
А вы какие-то волшебные наговоры на трек знаете, которые позволяют посылку контролировать по пути? Даже те посылки, которые вышли из одного почтового отделения в одно и то же время далеко не факт, что придут одновременно. Гораздо чаще - приходят с разницей во времени, до 3 недель бывает доходит. Трек не дает никакой гарантии.
2. Просить номер у продавца можно. Но вежливо. И не сразу, а лишь тогда, когда начнёте беспокоиться.
3. Если у продавца этого номера нет, беспокоиться тем более не о чём. У покупателя намного больше шансов выиграть спор и вернуть свои деньги именно в том случае, если номера зарегистрированного отправления нет.
4. Зная работу нашей таможни и почты, спешить с открытием диспута никогда не стоит. День на 35-40-й можно написать продавцу через Ибей, что посылки до сих пор нет.
Советуют открывать диспут на 43-44 день, но на практике у меня раз пять приходил товар на следующий день после возврата - приходится деньги переводить обратно, а они ещё не пришли обратно на счёт, получается, счёт надо пополнять... конвертация эта совсем не выгодная туда-сюда - надоело стараюсь сейчас заглянуть на почту именно на 45-й день, и если посылки нет, а сумма для меня большая - то только тогда диспут.
Он не обязан, но тогда зачем пишет что дает трек? трек дает гарантию, что прод хоть что то выслал, а мне это внушает уверенность что он выслал именно то что мне надо)))Просто если не дойдет эта посылка, ту которую хочу заказать вообще не нужна будет..
Будете смеяться, наверное, но такие наговоры действительно существуют. Всё-таки это международная пересылка. Представьте, к примеру, что на посылке из адреса присутствует только имя, фамилия, страна, город и почтовый индекс (остальная часть адреса физически повреждена, либо продавец её не скопировал, либо писал от руки и ошибся). То есть, можно, например, просто с паспортом прийти в отделение почты и попросить такой пакет найти. Но для этого нужно знать, в какое отделение он пришёл и пришёл ли вообще, и тут действительно может помочь этот номер.
Хотя такие случаи редко бывают. 2 из 100 по моей статистике. Не считая 3 безтрековых, которые пропали вообще неизвестно где, и ещё одного с треком, который перестал трекаться сразу после ПММО.
Не дает он никакой гарантии. Продавец может дать вам трек от посылки с кирпичом, может дать трек на посылку вашего земляка из Питера. Или вообще может дать левый трек, взятый на каком-то местном форуме? О каких гарантиях вы говорите?
А не факт, что он вам его не дал. В последнее время ebay дико штормит и глючит, в том числе и в переписке. У меня уже несколько доказанных случаев, что я или покупатель письма отправили, а на ящик ничего не пришло. Так что если уж вам действительно без трека не спиццо - пишите письмо с просьбой о треке на мыло РР - оно точно дойдет. Только без угроз и ругани - а то действительно неприятности накличете.