Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец морозиться говорит что посылка ему вернулась назад
Добрый вечер. Приобрел в Hope-Team ShenZhen на али смартфон, все нормально использовал купон. Продавец написал что в связи с большими потерями на почте предложил свой способ доставки. Я согласился. Спустя месяц продавец отморозился и пишет что посылка ему вернулась назад и он просит открыть диспут что бы вернулись мне деньги. Понятно что денег я получу без всяких купонов и скидок от 11 числа. В магазине у него эта моделька есть. Я прошу его выслать еще раз эту модель, он молчит. Друзья подскажите как лучше поступить? Возможно ли его как то наказать? Диспут пока не открывал. Зарание спасибо за подсказку.
А вы это как узнали? То что у него есть объявление о продаже такой модели еще не означает ее физическое наличие. Да и первый раз он мог ничего и не отсылать вовсе.
Ну это вполне логичный и справедливый вопрос. Но кроме продавца на него же никто тут не ответит... Каких то мер воздействия на него, кроме диспута, у вас нет. Поэтому либо договариваться с продом о повторной отправке и увеличивать время защиты заказа, либо открывать диспут. Третьего варианта просто нет.
Да сколько угодно. Только это абсолютно не будет иметь значения, т.к. правила Али то не нарушены - продавец не прислал телефон, но готов отдать деньги. Так что никто этого читать даже не будет особо.
Тоже самое с этим продавцом и у меня. Вы трек пытались отследить? Мой трек не читался,писАлось,что-то типа ошибка или неверный трек. Напрягает ещё,что я у него заказал ещё один смарт(другой) и то-же не отслеживается. Перевод его сообщения:
"мы вынуждены сказать вам что из-за Логистики и таможенной причины, ваш пакет возвратил нас, чтобы не задержать ваше время, и избегите к потере своих денег и телефона, наша компания принимает решение, пожалуйста, отмените свой заказ или откройте диспут, и мы возместим ваши все деньги теперь, мы ждем ваше действие. наилучшие пожелания"
Попытался открыть диспут. Подтвердил,что товар не получил,потому как он был возвращён продавцу. Али высвечивает такой пункт:
"According to the shipping information, please confirm with your local post office or custom office and provide official documents from them to clarify the exact returned reason."
"По информации доставки, пожалуйста, подтвердите ваш местный почтамт или таможни, и предоставить официальные документы от них, чтобы уточнить точную причину вернулся."
Я пока не знаю,диспут не открывал. Продавец только ответил"Давайте завершайте заказ а потом по новой закажете" я задал справедливый вопрос"а купон и скидку кто компенсировать будет?" подожду ответа. Вообще конечно очень неприятная ситуация. Специально ждал 11 число.
Я пока не знаю,диспут не открывал. Продавец только ответил"Давайте завершайте заказ а потом по новой закажете" я задал справедливый вопрос"а купон и скидку кто компенсировать будет?" подожду ответа. Вообще конечно очень неприятная ситуация. Специально ждал 11 число.
При покупке продавец давал скидочный талон,не помню сколько,но Али пишет,что вернёт сумму,которая на 7$ получается меньше от цены,которая была на момент заказа. Подозреваю,что это и была скидка продавца. В мобильном приложении Али давал ещё скидку за первый заказ из него. В результате покупка могла быть ещё дешевле,и даже если мне вернут обещанную сумму,я всёравно буду в плюсе. Правда смарт сейчас стоит уже дороже и мне за те деньги его уже не купить :( .
При покупке продавец давал скидочный талон,не помню сколько,но Али пишет,что вернёт сумму,которая на 7$ получается меньше от цены,которая была на момент заказа. Подозреваю,что это и была скидка продавца. В мобильном приложении Али давал ещё скидку за первый заказ из него. В результате покупка могла быть ещё дешевле,и даже если мне вернут обещанную сумму,я всёравно буду в плюсе. Правда смарт сейчас стоит уже дороже и мне за те деньги его уже не купить :( .
Тоже самое с этим продавцом и у меня. Вы трек пытались отследить? Мой трек не читался,писАлось,что-то типа ошибка или неверный трек. Напрягает ещё,что я у него заказал ещё один смарт(другой) и то-же не отслеживается. Перевод его сообщения:
"мы вынуждены сказать вам что из-за Логистики и таможенной причины, ваш пакет возвратил нас, чтобы не задержать ваше время, и избегите к потере своих денег и телефона, наша компания принимает решение, пожалуйста, отмените свой заказ или откройте диспут, и мы возместим ваши все деньги теперь, мы ждем ваше действие. наилучшие пожелания"
Попытался открыть диспут. Подтвердил,что товар не получил,потому как он был возвращён продавцу. Али высвечивает такой пункт:
"According to the shipping information, please confirm with your local post office or custom office and provide official documents from them to clarify the exact returned reason."
"По информации доставки, пожалуйста, подтвердите ваш местный почтамт или таможни, и предоставить официальные документы от них, чтобы уточнить точную причину вернулся."
Особенно напрягает выделенное. Как я могу обратиться в местный почтамп или таможню за доками,если трек-номер какой-то нечитаемый,по чём они будут искать инфу по посылке?
Я пока не знаю,диспут не открывал. Продавец только ответил"Давайте завершайте заказ а потом по новой закажете" я задал справедливый вопрос"а купон и скидку кто компенсировать будет?" подожду ответа. Вообще конечно очень неприятная ситуация. Специально ждал 11 число.
Какие пункты выбирали,открывая диспут? Система Али писАла о каких-то доказательствах(документах) возврата таможней товара продавцу,Вы что-то предоставляли? Если да,то где брали?