Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оплатил покупку. Через часа 3-4 продавец прислал письмо. Спасибо за покупку, отправлю посылку вам завтра. :bravvo: Пока всё Ок. Будем ждать. Всем спасибо.
А вот действительно, как поступать в таких случаях- оплата прошла практически месяц назад (17 дек.), от продавца трекинга нет, на письма- молчит, не отвечает. Рейтинг довольно приличный (500), практически 100%... ак лучше поступить? Просто мне вещь купленная нужна- знать бы что кинул- со спокойной душой открыл бы диспут и купил в другом месте, благо цена вопроса не смертельна.
FTW Вот собственно и я о том же. Но выше правильно сделали замечание. Вы лот оплатили, посылку продавец выслал (или не выслал, кроме него об этом никто не знает). О чём тогда диспут открывать (Имеется ввиду открывать заранее)? Мне кажется работать по схеме: оплатил / отправил / жди (без единого сообщения и трек номера) это не серьёзно. Согласен может продавец и занят, но хотя бы одно письмо мог бы отправить.
yurec так а что, ждать вечно? Или на 44-й день некая магическая дата наступает, когда считается нормальным диспут открывать? Мне просто хочется знать, отправил продавец товар или нет- потому как вещь мне нужна. Может поставить отрицательный отзыв, чтоб расшевелить его?
я прождал около 39 дней и открыл диспут о неполучении, где написал, мне нужен лот, а не деньги, прод молчит, пдожду день-два, не ответит переведу в кляйм, пусть делают рефаунд с его счета. Опять таки, сумма понтовая, 20 баксов, если будет молчать куплю такой же айтем у другого.
А в условиях пересылки оговорено, что посылка высылается с трек-номером? Если нет, то продавец не обязан Вам его давать и вполне может выслать без трека. Это особенно вероятно для дешевых лотов
Написать и спросить продавцу об отправке, коли он не удосужился вас уведомить, считаю совсем не зазорным. Более того, если продавец не идет на контакт, это будет вам большим плюсом при открытии диспута о неполучении. Практически 100% рефанд вам обеспечен.
Ок. Понял. Молчаливый продавец после оплаты, сказал что посылку отправит. Через день в Мой Ебей появился значок что посылка отправленна. Получается отправил (Официально для Ебей). Пока беспокоить продавца не буду. Буду ждать.
Продавец, американец, 2356 фидов, 99.8% положительных, в доставке написано Worldwide, в описании лота "Please email me about shipments outside the US and Canada before bidding as I do not ship to some countries. Thanks for looking and bidding. Please E-mail with any questions." Спрашиваю про доставку в Россию - 5 дней молчит, за это время срок аукциона закончился, и потом лот был выставлен снова. Написал повторно вопрос о доставке. Если не ответит как поступать? Фидов у меня мало.
У меня бывает что продавец с первого раза не отвечает. Может просто ничаяно пропускает. Пишу второй. Обычно отвечает. Думаю что должен Вам ответить. %)
Только что перечитал тем 10-20 по запросу "продавец молчит". К сожалению, так и не нашел для себя ответа. История такая: В четверг выиграл айфон. Разумеется, хочу списаться с продавцом, обсудить что писать в декларации, как слать и т.д. И вот уже прошло 46,5 бизнес часов после окончания аукциона, я написал пять писем - и ни одного ответа. Боюсь получить анпейд :shock: Но платить, ничего не обсудив, тоже страшно. Еще и доставка стоит: International Shipping $39.95 Flat Rate EXPRESS MAIL
не дорого ли это как за один айфон с кабелем? Почему-то на сайте USPS максимум $28.95. Еще несколько интересных моментов: -продавец торгует книгами и блу-рей дисками и до этого технику не продавал. -в прошлую пятницу продавцу уже влепили негатив и тоже за айфон. Но общий рейтинг у него все-равно 99.3% (8000 фидов).
Подскажите пожалуйста как мне лучше сейчас поступить? Я уже написал человеку, который поставил негатив в пятницу, хочу узнать что у него случилось. Стоит ли мне сейчас проплачивать по инвойсу, который пришел сразу же после выиграша лота? Или открывать диспут, чтобы расшевелить продавца? Или ждать еще? Хотя бы пока ответит американский товарищ по несчастью... :ROFL: Не получу ли я анпейд страйк через 48 часов?
Добавлено спустя 34 минуты 50 секунд:
Еще хочу отметить, что у продавца, ко всему прочему, два Neutral фида в субботу: 1. good Communication. Lost Package though 2. really didnt seem worth the money
Если я не ошибаюсь, он еще сменил аватарку и имя.
Получил ответ от человека, который поставил негатив в пятницу: "Like you, I sold an iphone not served, so steals."
Оплатил я таки покупку. Написал писем 10 проду, все что от него получил: "Ok. Thank you" (это касательно оплаты) Но дальше еще интереснее. Он отметил отправку задним числом, т.е. я оплатил 11го, а он поставил Shipped: 8го На мыло пришло письмо от палки, в котором Shipment Details и есть трекинг, но он не отслеживается и по сей день. Вчера написал проду об этом, попорсил нормальный трекинг, на что он ответил:
There was a problem with the address. Can you please email me your address again to verify?
Пришлите ему точный адрес для начала. Как он просит. С чего это диспут открывать? Он по-моему EMS ом собрался отправлять. EMS стоимость с 40 баксов начинается.
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Две темы с одинаковым названием. Поправьте пожалуйста
46,5 : 8 = почти 6 раб дней. Купили 11 авг + 6 дней = 17 августа что за 46,5 бизнес часов у Вас прошло? Каким образом с 11 августа уже истекло шесть бизнес дней, если (см.выше) второй бизнес день начнется только в понедельник 16 августа?
ps я сюда буду знакомым билеты продавать, ибо цирка у нас в городе нет
Имхо товарищ нарушает, есть исключения - пиши в листинге, а не вводи в заблуждение народ. А то ему лень править листинг, и типа фразой не всем гружу - спрашивайте, отделался.
Не факт. При исключениях не все отвечают, видят откуда вопрос пришел, а если в листинге четко прописано не гружу, то и не тратят время. Хотя у Железяки не этот случай конечно. Я одного донимала, пять раз писала. На последнее ответил и открыл доступ. Но я его на ребенка уже взяла Написала надо маленькой девочке и все тут! Действительно очень надо было, а то бы плюнула.
ДО того продавец отвечал не на много лучше чем сейчас. А т.к. опыта у меня еще мало, я почему-то думал, что они оживают как раз после завершения торгов, а на многочисленные письма от всех бидеров могут и не отвечать.
:8? Я думал в бизнес дне тоже 24 часа. Т.е. бизнес дни - это по нашему будние/рабочие дни. А раз нужно делить на 8...тогда выходит проды, у которых "we usual ship with 5 business days" - это 5*24/8= целых 15 дней. Ого! Целый месяц почти. Ну будем знать теперь.
Билеты продавайте. Напомню, вопрос был: "Стоит ли открывать диспут, если продавец не понятно что творит с доставкой и дает липовые трекинги? Что ему может быть не понятно в моем адресе, если он у меня трижды! написан одинаково везде (ebay: Primary, Shipping и PP)?"
USPS Express. Попробую конечно ему кинуть адрес еще раз, хотя, врать не буду, уже больше хочу рефаунд, чем саму вещь. Прода уже конкретно опустили негативами за последнюю неделю, нюхом чую - хорошо это не закончится.