Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такая ситуация, 6 ноября заказал айфон 4 в канаде. продавец пообещал, что отправит в понедельник. Но 10-го числа мне приходит уведомление от пэйпэл, что продавец сделает рефанд (в пометке прод указал, якобы палка не выпускает деньги к нему из-за каких-то проблем с продажей айфонов). В этот момент на сайте палки появился статус ожидание рефанда (типа до 18 ноября). И вот сегодня приходит уведомление пэйпэл следующего содержания: "Возмещение, отправленное Laszlo ..., не было зачислено банком отправителя. Сумма данного платежа не поступила на ваш счет PayPal. Обратитесь к Laszlo ... по вопросу данного возмещения." Теперь статус в палке "возмещение снято". В первый раз сталкиваюсь с этим. Для начала написал продавцу. Что дальше делать? Когда диспут открывать? или просто написать сначала в поддержку ибэй?
У меня похожая ситуация. Заказал лот - часы. Оплатил сразу (149$). И всё. От продавца уже на протяжении 8 дней никакой реакции, ни писем на почту мне. Товар не отослан. Может с продавцом что-то случилось...))) Тоесть я оплатил и всё. после этого ничего не происходило со стороны продавца.. Вобщем-то, что делать, если продавец так никак не отреагирует на мою покупку?
Откуда такая информация? Не поставленный значок об отправки ничего не значит. Молчание продавца тоже мало о чем говорит. Не ответил, значит это его проблема а не ваша. Ждать как положено 43 дня и если не придет открывать диспут о неполучении. :ROFL: Главное без паники. Не нужно думать что продавцы с кучей фидов так и норовят кинуть баеров из СНГ :ROFL: У них сейчас работа кипит некогда им отвечать. Да и не к чему это. Ваша обязанность товар оплатить, задача селлера сделать так, что бы вы товар получили. Все остальное лишние телодвижения.
P.S. я уже давно забил на значок отправки, хотя иногда если нужен трек, пишу проду чтоб как будет возможность он мне его кинул. Так как любой прод понимает, что в его интересах, чтоб покупатель знал о судьбе своей посылки.