Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец поставил мне положительный отзыв,я ему ничего не ставил.Ноутбук отплатил через 3 дня после покупки.Продавцу посылал около 3 писем и просил чтобы он отправил бук.Но пока тишина.Сейчас написал ему письмо в котором указал что если он не высылает бук в течении 48 часов то я буду жаловаться в администрацию ebay. Как правильно действовать в такой ситуации?
значит оплатили вы первого мая получается... как бы надо учесть, что в Германии тоже этот день считают праздничным и 9 мая у них совсем не траур, так что ждите... Если после 9 мая не отправит, тогда волнуйтесь8)
))) и все это на кануне 9 мая,русский связывается с немцем и тут такая ситуация. (Никаких мыслей по поводу расизма тут нет) А вообще какие рычаги давления на него можете предложить?
Конечно думал,но когда выставляешь лот на продажу то прод должен задумываться по более моего.Он берет на себя ответственность за продажу лота и меня не волнуют (на данный момент) его проблемы.Я сделал все по правилам,так что пускай теперь он думает.А что насчет отдыха это я должен отдыхать а не думать почему мне не высылают товар купленный за 330 евро! 8)
У меня такая же проблема. 18 апреля оплатил телефон, селлер до сих пор его не отправляет, ссылается на вулкан. Может у вас из-за этого же? Отвечает на 1 из 5 писем (пишу ему редко). Написал ему что в конце мая уже придет срок открытия диспута, а он телефон еще не отправил. Как быть тоже незнаю....может можно пожаловаться в поддержку Ebay?
GavrisAS Ды этот вулкан давно прошел))) так что не он виноват)) У меня все отсылают,от США до Китая, я этот не отсылает.Так что вулкан исключается.Думаю подожду 1-2 дня и напишу в ebay.Думаю они заставят его шевелиться
Вулкан был 16.04, всё авиасообщение в Европе нормализовалось в течение 10 дней, конечно определенные задержки должны быть просто потому что за эти десять дней могло скопиться много отправлений.
akis Вот сегодня купил товар из Германии на 150 евро,посмотрим будут ли они пинать на вулкан или нет. Кстати,можно на палке открыть диспут если продавец не выслал товар в течении оговоренного времени? (Понимаю что диспут можно всегда открыть но интересна именно полезность диспута в этой ситуации)
Прошла всего неделя. Представьте, вы открываете диспут, продавец даёт трек, диспут закрывают в его пользу. Через месяц вы получаете кирпич. Или вообще ничего не получаете, ибо трек левый и товар ушёл вообще по другому адресу. Что будете делать?
pavel-shirokih Тоже плохая ситуация но уже 13 дней прошло и молчание продолжается Ноут заказан не для меня а для друга (а передним мне не удобно). Человек отдал деньги и теперь тут непонятная ситуация.Сапорту ибея отписал о трабле но эффекта нету.Вот мог бы прод 1 раз ответить на сообщение и отослать трек,так нет мучает меня сволочуга :shock: Думаю что вариант с кирпичем не катит т.к. у него много положительных отзывов и судя по ним кирпичами он не промышляет.Хотя в наше время всякое возможно. -------------------------- Что мне делать дальше? Ждать или писать в сапорт и пугать диспутом? ---------------------------
Думаю что мнений много но всетаки для меня логичнее выглядит подход к каждому клиенту.Ведь человек осознано выходит на торговлю с людьми а значит он берет ответственность на себя за товар и его услуги.По мне он ОБЯЗАН уведомлять. Я не услышал не одного ответа который меня переубедил в обратном.
купил айфон еще 13-го числа, когда выиграл лот продавец отписался что отправит в понедельник и вышлет трекинговый номер. Сегодня уже 17-е, а в статусе отправки ни чего не стоит и на сообщения не отвечает. Деньги я проплатил сразу, у продавца рейтинг 100. Через сколько времени стоит суетиться и открывать диспуты?