Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец кинул, ПэйПал не хочет помогать. Помогите
Получил товар от селлера. Не устроил, завел диспут. Отправил обратно. Через месяц пэйпал диспут закрыл по причине инвалид трэк номер. Не спорю, т.к. на тот момент трэк номер не пробивался на сайте почты страны селлера. Чуть позже стал пробиваться. Пишу в почтовый саппорт страны селлера, отвечают - ваш пакет в почтовом отделении получателя. Пишу селлеру - молчит. Итак все ясно - не хочет получать посылку, чтобы не делать рефунд. Пишу в пэйпал всю ситуацию, штук десять писем отослал, прилепил ответ из почтового саппорта. Результат - нулевой. Пэйпальщики как заведенные - мы не может подтвердить доставку вашего отправления. А то, что мое отправление пробивается на почтовом сайте и даже ответ есть из почты - они это просто мимо пропускают. Говорят как болванчики - трэк код инвалид, не можем подвердить получение. Я говорю, посылка никогда не будет получена, т.к. получатель не хочет ее получать. В ответ ноль внимания. Посылка пролежит месяц, отправится мне обратно. Вот такой развод. Что посоветуете?
Вы не первый, почитайте форум. Сам был в такой ситуации и понял. что это стандартное мошенничество от которого нет лекарстава. сочувствую! Советую бросить эту эпопею. Кстати, когда товар вернется назад вам придется еще раз оплатить стоимость доставки в вашу сторону! А селлер на ebay остался?
да, причем за время после диспута два раза сменил селлер ID. я даже отрицат.фидбек не успел оставить, все-таки я от него рефунда хотел, а если б еще (-) отзыв, тогда вообще б не видать мне рефунда.
принимают! когда была аналогичная ситуация с американцем (но он посылку все же взял), я написал в саппорт, диспут возобновили и потом сделали рефунд (хотя американец был порядочный, прошло более 60 дней, он сам писал в пэйпал, т.к. не мог рефундить). отправлял также обычной (мелкий пакет) с трэком RA..RU. это я к тому, что трэки обычной почты все же принимают!
Я давал палке именно англоязычную версию сайта, но статус посылки там написан по русски. И это не главное! Главное это то, что палка просто не хочет даже рассматривать трек от ПР. Я давал ссылку на сайт конг-конг почты, но палка ответила что трек долго не обнослялся и закрыла притензию. Так продолжалось очень долго и я просто плюнул, потому что понял что ничего не получу по этому делу. Ответ всегда был как у попугая "Номер не правильный, решайте свои вопросы с продавцом"
Похоже, что если вы не хотите сами мошенничать, то действительно никак. Разве что в международный суд подавать. Но в этом случае сразу готовьтесь потратить десятки а то и сотни тысяч. Правда и в этом случае чтобы дело не развалилось, как минимум посылка должна быть вскрыта в присутствии нотариуса. Много кто ходит к нотариусу вскрывать каждую посылку? Да и наверняка кроме этого много других нюансов.
У меня продавец прислал подержанный телефон, на коробке и на телефоне разные imei. На этом телефоне я нашел кучу серийников от разных программ, думаю написать в английскую полицию, пусть сходят к нему, проверят. По поводу того, чтобы проверили не ворованный ли телефон, писать наверно не стоит, а то заставят еще вернуть. Хотя с другой стороны, если найдут настоящего владельца, то он скорее всего телефон заберет и можно будет стребовать с продавца деньги назад так как он продал мне краденое. Но это в любом случае геморрой, и порядок действий тут совсем непонятен.
в общем перечитал за несколько дней огромное количество тем о несоответствии описанию, и все больше и больше убеждаюсь, что при открытии такого кейса возможность получить назад свои деньги от недобросовестного продавца зависит только от его добросовестности (имеется ввиду то, что захочет ли он забрать на почте свою посылку). Парадокс? Но ebay по всей видимости так не считает. Особенно удивляет то, что если мне отправили какую-то дрянь, то даже если продавец и соизволил забрать ее обратно, и деньги мне вернут, то за обратную доставку все равно плачу я! Где логика? Почему если ebay принял мою сторону и считает доказанным, что меня обманули, то меня заставляют отправить назад то, что мне прислали? Так что на защиту ebay о несоответствии описанию рассчитывать особо не стоит.
Да это вообще ппц, пока не столкнулся, не мог даже подумать, что все так запущено. А сейчас пришел к выводу, что раз мой продавец явно кидала, то и заводить кейс о несоответствии бесполезно, в лучшем случае заплачу за доставку в англию и обратно и поимею -1 в карму. Придется продавать себе в убыток. Попробую, конечно, еще обсудить данную ситуацию со службой поддержки, но с разговорным английским у меня не очень, да и сомневаюсь, что это что-то изменит.
Так что единственное, что можно сделать в таком случае — это постараться оставить посылку на почте, тогда можно будет открыть диспут о неполучении. Конечно, отказ от нее писать ни в коем случае нельзя, нужно составлять акт о несоответствии вложения инвойсу.