Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил на ebay:SSD KingSpec KSM-PMP.16-064MS для dell mini 9(номер лота 181178088080) продавец futuretrend01. Я получил посылку, оставил положительный отзыв. Спустя 3 месяца использования лот 181178088080 перестал работать. В описании лота есть пункт о гарантии "1. 12 months’ warranty for defective items. 2. Defective items must be reported and returned to us within the warranty period(and with the original package if possible), you must entered your eBay ID and brief description of defective problem on your return package." Согласно правил ebay я должен написать продавцу и отправить товар обратно, чтобы получить возврат денег. Я написал продавцу futuretrend01, он пошел на контакт. Он мне предложил выслать товар обратно и сделать мне полный возврат денег или вышлет замену дефектному товару. Я согласился выслать обратно товар. Продавец futuretrend01 получил посылку. Дал мне левый трекинг-номер, что замену выслал. В итоге замены не получил, Возвращать деньги он мне не хотел и кормил завтраками и dont worry. А потом просто начал игнорить. В итоге я не получил ни замены, ни денег. Как в принципе и с неисправным SSD, к которому нет прошивки. Обидно за потраченные впустую 65$. Вот все данные продавца, чтобы не наступить на грабли, как я. Email: futuretrend999@gmail.com Contact Name: ZANG SHOUYUAN(pt02). Home street address: Room 8410,Jinbao Business Building,Shunfengroad,Fanshen street. Town / City: 44th zone, Baoan, Shenzhen, Guangdong. County: China. Postcode: 5181000. Telephone: 13600164417 На ebay он зарегистрирован под логином futuretrend01. Китаец имеет еще не один магазин зарегистрированные на выше приведенный адрес. Второй магазин etoptime2011. Третий магазин welldonetech. Остерегайтесь покупки SSD дисков Kingspec и не связывайтесь с этим продавцом futuretrend01.
4 сентября 2013. В декабре я ему написал. Пока шли длительные переговоры и он мне советовал, как "восстановить" SSD. Еще примерно через 2-3 месяца он согласился на возврат. Через 1 месяц он получил посылку. Ну а потом началось. В общей сложности всё это затянулось на год. Поддержка ebay и paypal ничем не смогла мне помочь, сказав: "что мы бессильны, только продавец может вам помочь". В итоге замкнутый круг и я решил рассказать свою печально-поучительную историю.
Ууууу, тогда да, ничего не сделать, это по новым правилам на палке можно в течение полугода диспут открыть. Относительно гарантии при покупках за рубежом, увы, но лучше держать в уме, что техника по сути будет без гарантии, чтобы там не писал прод в описании. И ремонтировать ее придется за свой счет. Но вы правильно написали о проде-обманщике, может кому-то это поможет.