• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец дважды отправил не тот товар

S

serched

Новичок
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Рязань
в общем такая ситуация, заказывал чехол на htc desire s, в итоге пришел от другого телефона, написал продавцу, тот извинился и отправил еще один, и снова пришел не тот, после чего я не захотел иметь с ним дело и написал негативный отзыв, после чего пришло сообщение, что оно значит помогите разобраться новичку.
 

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    86.7 КБ · Просмотры: 57
S

strob

Новичок
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
399
Баллы
0
Местоположение
Солн-горск
продавец приносит извинения за доставленные неудобства.
а так же предлагает заменить товар (наверное, выслать ещё один), либо вернуть деньги.

я так полагаю, если вы согласитесь на возврат денег, то продавец будет надеяться на изменение отзыва.
у него есть кнопка, которая присылает вам запрос на изменение уже поставленной оценки.

так что думайте. оставлять так, как есть, или получить обратно деньги (без всяких жалоб и кейсов), но поставить хороший отзыв.

п.с. уточнять на каких условиях замена или возврат надо в любом случае у продавца
 
S

serched

Новичок
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Рязань
т.е. перед тем как принимать или отвергать этот запрос нужно выяснить у продавца что сделает взамен?А если возврат денег, то они придут на карточку?
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
попросите рефаунд.. как только сделает возврат измените отзыв ..ну запарился продавец бывает не стоит так наказывать он и так вон шлет и шлет Вам , но все как то мимо цели :D

Добавлено спустя 1 мин.
потом можете купить у него снова
 
O

OlegRR

Начинающий
Регистрация
3 Июл 2010
Сообщения
164
Баллы
16
Местоположение
Владивосток
Когда-то покупал камеру видео-наблдения. И там была возможность выбора объектива с разными фокусными расстояниями, всего 5 разных объективов.
Мне нужен был на 16, который я и выбрал при заказе.
Прислал на 8. Пишу: я же на 16 заказывал.
Отвечает: простите/извините, сегодня отправил на 12.
Пишу: ну и нафиг мне на 12, если заказывал на 16?
Отвечает: простите/извините, сегодня отправил на 16.
Все объективы пришли.
 
S

siemens007

Новичок
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
867
Баллы
0
не меняйте отзыв, сам удивляюсь проблемам с 100% продавцами или покупателями.. пусть все будет сразу видно.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
D

dvl36

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Украина
Не ошибается тот, кто ничего не делает
Ну один раз ошибся - можно простить, а какого лешего ошибся второй раз?
Ему наверное нужно не продавцом на ebay-е быть, а идти работать грузчиком.
А у человека смартфон без чехла истирается из-за его ошибок.
 
S

serched

Новичок
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Рязань
вот я тоже думаю, может это схема такая хитрая, отправляют ненужный им товар, а пока я жду, проходит 40 дней и время пока я могу подать диспут закончилось. Это если я конечно правильно все понял)))))
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
вот я тоже думаю, может это схема такая хитрая, отправляют ненужный
Не стоит так думать, отправка тоже денег стоит . ну ошибся продавец с кем не бывает, вы думайте один в этот день сделали заказ? таких много....
Я у продавца покупал . так у него за месяц отзывов больше 12000 ..
 
Live

Similar threads




Вверх
Live