
FeN1xD
Начинающий
Всем привет!
Нужна помощь, как можно скорее!
В продолжении этой темы
https://www.taker.im/community/thre...-prodavec-ne-otvechaet-na-pisma.196269/page-3
Вкратце, выиграл товар на аукционе, в итоге его оплатил, но продавец прислал вообще не тот товар. Вместо нужного мне товара, прислал просто фигурку. (почти уверен, что сделал это намеренно, так как не отвечал на мои сообщения, и отправил товар с приличной задержкой).
Приехал ко мне курьер с посылкой, я сразу понял, что это не мой товар (размер коробки и ее вес не соответствовали тому, что нужно было). При курьере вскрыл посылку, сделал на видео анбоксинг, пару фотографий, и отдал посылку обратно курьеру. (перед этим связавшись с менеджером курьерской службы и договорившись с ним об этих действиях).
Что делать сейчас, открывать диспут, прикладывать видео, просить рефанд? Есть ли смысл связываться с продавцом? До этого он мне не ответил ни на одно мое сообщение (до того как отправил товар, и я так понимаю, времени уже нет на то, чтобы ему писать и выяснять, так как сегодня-завтра(?) уже нельзя будет открыть диспут. Estimated delivery стоит 2-5 ноября. Я так понимаю, сейчас уже на днях диспут вообще нельзя будет открыть. Помогите с последовательностью действий. Спасибо!
Сейчас я могу нажать только I didn't receive item.

Нужна помощь, как можно скорее!
В продолжении этой темы
https://www.taker.im/community/thre...-prodavec-ne-otvechaet-na-pisma.196269/page-3
Вкратце, выиграл товар на аукционе, в итоге его оплатил, но продавец прислал вообще не тот товар. Вместо нужного мне товара, прислал просто фигурку. (почти уверен, что сделал это намеренно, так как не отвечал на мои сообщения, и отправил товар с приличной задержкой).
Приехал ко мне курьер с посылкой, я сразу понял, что это не мой товар (размер коробки и ее вес не соответствовали тому, что нужно было). При курьере вскрыл посылку, сделал на видео анбоксинг, пару фотографий, и отдал посылку обратно курьеру. (перед этим связавшись с менеджером курьерской службы и договорившись с ним об этих действиях).
Что делать сейчас, открывать диспут, прикладывать видео, просить рефанд? Есть ли смысл связываться с продавцом? До этого он мне не ответил ни на одно мое сообщение (до того как отправил товар, и я так понимаю, времени уже нет на то, чтобы ему писать и выяснять, так как сегодня-завтра(?) уже нельзя будет открыть диспут. Estimated delivery стоит 2-5 ноября. Я так понимаю, сейчас уже на днях диспут вообще нельзя будет открыть. Помогите с последовательностью действий. Спасибо!
Сейчас я могу нажать только I didn't receive item.


Последнее редактирование: