Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец что-то мутит, возможно scammer, помогите советом
Сначала продавец написал, что отправил телефон и прикрепил невиданной длины трекинг-номер какой-то почты BPost. Через неделю прод написал, что вроде как телефон не пройдет российскую таможню, и предложил сделать refund, я согласился. И продавец замолчал...В течении следующих двух недель на мои письма "А где же возврат?" он не отвечал. В результате в качестве пинка поставил ему негативный отзыв (причем оказалось, что еще несколько человек поставили негатив за примерно ту же проблему) и подумал, что открою на ебее кейс по неполучению, когда придет время
Вчера получаю платеж через paypal от этого продавца (не refund на ебее, а именно платеж) на $194 (из которых вычитая комиссию пейпала мне приходит 183), 20 долларов доставки продавец якобы забыл. Я офигеваю от его наглости. И тут через пару часов приходит еще один точно такой же платеж на ту же сумму.
Я начинаю писать продавцу " что вообще происходит?" и тд, ответа нет никакого.
В результате сегодня он присылает мне инвойс на paypal с просьбой оплатить $194. Никаких писем, ответов или пояснений.
Все это как то странно. Как правильно повести себя в этой ситуации?? Знаю, что китайцы вроде бы иногда возвращают потом свои платежи через пейпал потом через диспуты на пейпале...