Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил ботинки сыну на немецком ebay. продавец был с нулевым рейтингом. Но я решил рискнуть и как видно напрасно. Хотя надо отметить, что на письма он отвечал аккуратно, и отправил ботинки сразу же на следующий день. Проблема в том, что он не дал трек номер. Сегодня хотел запросить трек номер и вижу напротив этого продавца объявление, о том, что продавец более не зарегистрирован на ebay. Я написал письмо ему по его адресу почты, который есть в PayPal с просьбой прислать трек номер, но честно говоря у меня нет надежды, что он ответит. Вопрос у меня такой, сколько мне ждать прежде, чем открыть кейс? Могу ли открыть его сразу? Или подождать какое то время?
Платил через РР Т.е. через 180 дней или в течение 180 дней? Могу ли я открыть диспут сейчас, ссылаясь на то что продавец не дал мне трек номер и не отвечает на письма?
nestos, Зачем вы торопитесь ? Ну подумаешь, прод нарушил какие то правила ебей и его временно заблокировали Откроете по неполучению, прод кинет в диспут трек, вы получите посыль ,через какое то время кейс закроется. Потом окажется, что ботинки ношеные/ или просто разных размеров. Повторно открыть диспут не получится. О большой сумме речь ? Много ли успел напродавать этот новичок ? В смысле, частник с одной парой, или он их с десяток успел продать по подозрительно низкой цене ?
Зачем вы торопитесь ? Ну подумаешь, прод нарушил какие то правила ебей и его временно заблокировали Откроете по неполучению, прод кинет в диспут трек, вы получите посыль ,через какое то время кейс закроется. Потом окажется, что ботинки ношеные/ или просто разных размеров. Повторно открыть диспут не получится. О большой сумме речь ? Много ли успел напродавать этот новичок ? В смысле, частник с одной парой, или он их с десяток успел продать по подозрительно низкой цене ?
В списке моих покупок напротив этой покупки стоит: We had to remove this listing from the site and you're not required to complete the transaction. If you've already sent payment, the sale should process as normal and you don't have anything to worry about. If you have any questions about delivery, please check tracking or contact your seller. If you run into any trouble along the way eBay is here to help. Please visit the Resolution Center to help resolve any problems you may encounter.
Кроме того ebay предлагает связаться с продавцом, только как с ним связаться если его аккаунт удален? Я ему написал, с просьбой прислать трек номер на адрес его привязки в PayPal. Пока не он ответил.
nestos, В принципе, продавец не обязан давать трек. Трек - он больше для продавца, нежели для покупателя Как давно оплачивали ? Продавец точно не из Китая ?
Оплатил 09 ноября утром. 09 ноября вечером появилось уведомление shipped без трек номера. Сегодня хотел ему написать с просьбой прислать трек номер, ну и все обнаружилось (см. мой пост выше.) Продавец (точнее продавщица судя по имени) из Германии.
Я же пишу что нет никакого листинга. В списке моих покупок вместо этого лота стоит информация от ebay о том что аккаунт продавца удален (см. мой пост выше). Дата ожидаемого срока получения стоит в уведомлении которое пришло мне на почту о том что ботинки shipped. Там стоит Estimated delivery : Thu. Nov. 26 - Fri. Dec. 11 Я правильно понимаю что кейс надо открывать после 26 ноября? Или можно уже сегодня, ссылаясь на все вышеизложенные факты.
Насчет денег не стоит беспокоиться . Был подобный случай . Спор открывал на 40 день . Деньги вернули сразу . В Вашем случае ,я думаю , лучше начинать после 11 декабря .
Вы не внимательно прочитали мой пост выше. Это появилось в уведомлении пришедшем мне на почту, когда продавец отметил товар как shipped. В моем списке покупок, где был этот лот ничего этого нет, так же как нет и даты отправки и самого лота тоже нет!!. Просто стоят значек об оплате и значек об отправке и все!! И еще как я выше писал, там вместо лота есть сообщение от ebay о том, что продавец более не зарегистрирован на ebay.
там, где должен быть лот, вместо него сообщение от ebay о том что продавец более не зарегистрирован на ebay и т.д. А значки висят на своих местах. В том то и дело!!
Таким образом, лот с листингом есть, просто его "владельцем" на данный момент является иБэй. Сопровождают они его, скорее всего, по той причине, что продавец произвел разовую продажу и сам удалил себя с иБэя, а не был удален за какие-то нарушения. В этом слечае, тем более, нет оснований открывать спор раньше, чем это предлагает делать сам иБэй, а он отводит на это дело месяц после конечной даты предполагаемой доставки. Про ПП я уже говорил, там 180 дней с момента оплаты.
Таким образом, лот с листингом есть, просто его "владельцем" на данный момент является иБэй. Сопровождают они его, скорее всего, по той причине, что продавец произвел разовую продажу и сам удалил себя с иБэя, а не был удален за какие-то нарушения. В этом слечае, тем более, нет оснований открывать спор раньше, чем это предлагает делать сам иБэй, а он отводит на это дело месяц после конечной даты предполагаемой доставки. Про ПП я уже говорил, там 180 дней с момента оплаты.
Звонил в поддержку PayPal. Посоветовали немедленно открыть спор и сразу перевести его в претензию. Сказали, что сами разберутся и с eBay и с продавцом. Я так и сделал. Остается ждать..чем все закончится...
так ebay сам заморозит все транзакции, если уличит продавца в мошенничестве. а если не хотите полагаться на них, то, думаю, что можно сразу открывать спор