Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
покупатель отказывается от посылки, посылка возвращается к продавцу, вероятность что ебей/пейпал откажутся возвращать деньги покупателю сильно ненулевая.
другой осмысленной причины завысить страховую стоимость больше чем на стоимость пересылки я придумать не могу. и такие случаи тут уже описывались, если не путаю ...
Да разговаривал уже со знакомым таможенником даже. 1 раз отказали в выдачи посылки. Мотивируя тем, что продавец прислал например другой инструмент или что-то перепутал. Но глядя на все доки (распечатка с Ebay + Выписка из банка в которых фигурируют одни и те же суммы) они вежливо послали по известному адресу. Ну ничего русские просто так не сдаются)). На крайняк всегда есть вариант оплатить пошлину с продавцом 50 на 50. Но дерьмвое впечатление от такой сделки останется на долгие годы(( А для всех урок. Когда фигугрируют суммы близкие к таможенным пошлинам пишите чтобы продавец не вздумал завысить стоимость и, что если он так поступит, то вся вина за не доставленную посылку будет лежать на нем и тогда вы останетесь правы. Хотя американцы редкостные .....
Логическая цепочка в данной операции продолжается так: Продавец получает посылку обратно, пейпал отказывает в возврате средств*, покупатель подает документы в банке на чарджбек, пейпал забирает средства у продавца и возвращает их покупателю.
*Пейпал также может и вернуть средства в процессе спора.
Завышение страховки, в данном случае, это отсутствие опыта у продавца страховое возмещение получать. Вероятность злого умысла в его действии достаточно мала.