Ingvarr
Новичок
Заказ из Канады.
Обычная почта без трека.
Sale date: 06/10/11, соответственно, крайний срок обращения в Resolution Center - 07/24/11
Связался с продавцом, написал, что заказ до сих пор не приехал. Получил ответ, что это нормально для России и что у них уже был опыт - посылки летели до 60 дней. Охотно ему верю, но и себя в опасное положение ставить не хочу.
Как поступить, чтобы и себя обезопасить, и ему крови не попортить до наступления, скажем, этих 60 дней, о которых он пишет? Открыть диспут 23 июля и как-то затянуть процесс до 10 августа возможно с моей стороны?
Обычная почта без трека.
Sale date: 06/10/11, соответственно, крайний срок обращения в Resolution Center - 07/24/11
Связался с продавцом, написал, что заказ до сих пор не приехал. Получил ответ, что это нормально для России и что у них уже был опыт - посылки летели до 60 дней. Охотно ему верю, но и себя в опасное положение ставить не хочу.
Как поступить, чтобы и себя обезопасить, и ему крови не попортить до наступления, скажем, этих 60 дней, о которых он пишет? Открыть диспут 23 июля и как-то затянуть процесс до 10 августа возможно с моей стороны?