• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавцу верю, но сроки подходят - как поступить деликатно?

Ingvarr

Ingvarr

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Заказ из Канады.
Обычная почта без трека.
Sale date: 06/10/11, соответственно, крайний срок обращения в Resolution Center - 07/24/11

Связался с продавцом, написал, что заказ до сих пор не приехал. Получил ответ, что это нормально для России и что у них уже был опыт - посылки летели до 60 дней. Охотно ему верю, но и себя в опасное положение ставить не хочу.

Как поступить, чтобы и себя обезопасить, и ему крови не попортить до наступления, скажем, этих 60 дней, о которых он пишет? Открыть диспут 23 июля и как-то затянуть процесс до 10 августа возможно с моей стороны?
 
I

izzy

Новичок
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
560
Баллы
0
Местоположение
Novocheboksarsk
напишите ему что откроете диспут и чтобы он его не переводил в кляйм, как посылка придёт - закроете диспут.

такими словами и напишите.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
очень похоже на канаду, от них очень долго посылки идут
а форум про диспуты почитать лень? :(
можно открыть диспут, потом сказать продавцу, что подождете еще 15 дней (продавец может сделать refund только в течение 60 дней с момента оплаты, дальше кляйм и нехорошие последствия для продавца, так что лучше не затягивать)

а еще можно попросить, чтобы вернули деньги, а когда получите - оплатите
 
lesch999

lesch999

Новичок
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
157
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Схожая ситуация, купил товар, все еще нету, крайний срок обращения в Resolution Center - 07/23/11.
Можно ли как-то без извещения с паспортом сходить на почту и попросить посмотреть, не пришла ли мне посылка?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
lesch999
Конечно же можно :) Вежливо попросите сотрудниц ПО что бы посмотрели нет ли чего для Вас. Могут конечно и отказать т.к. нет извещения, но как правило смотрят.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live