Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продал вещи на ebay. Но возможен кейс от покупателя (
Приветствую всех. Проштудировал первые 5 страниц этого раздела форума, но до конца картина у меня не сложилась. Я как продавец на ebay, выставил новую спецобувь. Покупатель из Австралии. Посылку отправил в течение 12 часов (09/03/16). Трек сразу же прописал в paypal и ebay. Но, судя по всему, переоценил возможности Почты России (очень наивно), т.к. посылка по трекингу экспортнулась только спустя 20 дней (28/03/16). Оптимизма в том, что она дойдет до крайнего в ebay срока доставки (09/04/16), практически нет. Т.е. покупатель откроет кейс. И тут у меня вопросы к более опытным продавцам: 1. Имеет ли смысл заранее (до открытия кейса) написать покупателю просьбу не открывать кейс, а подождать +30 дней к крайнему сроку доставки, указанному на ebay? Гарантия ebay для покупателей же сохраняется в этот срок. Или же дождаться открытия кейса и после этого попросить покупателя об отсрочке. Покупателю можно кейс закрыть и например через дней 20 открыть заново? 2. Если не согласится, то я конечно сделаю ему возврат через case и по запросу paypal. Но как быть далее если посылка будет получена через какое то время? Писать пэйпалу и ebay с надеждой на то, что они стрясут с покупателя сумму? Как тут быть? Не хочется терять все деньги из-за этой Почты России(
никто ничего уже стрясывать не будет.Могут только вежливо попросить. Тут уж как повезет с покупателем. Если попадется порядочный ,то подождет или деньги вернет. Если нет,то вам не повезло.
я бы обязательно написал. Про +30дней лучше не надо куча сорри и аполоджайзов, почта такая растакая, но я всегда ин тач, рука на пульсе и т.д. Для покупателей очень важно такое отношение.
я бы обязательно написал. Про +30дней лучше не надо куча сорри и аполоджайзов, почта такая растакая, но я всегда ин тач, рука на пульсе и т.д. Для покупателей очень важно такое отношение.
sergegins, 1. Суетиться раньше времени и давать наводящие советы покупателю я бы не стал. А вот отправить письмо о том, что "Ваша посылка экспортирована тогда-то, извините за задержку с Почтой России" можно. 2. Зарегистрируйтесь на сайте почты Австралии и при возникновении проблем создайте тикет на отслеживание вашего пакета. А то, мошенники есть везде.
sergegins, 1. Суетиться раньше времени и давать наводящие советы покупателю я бы не стал. А вот отправить письмо о том, что "Ваша посылка экспортирована тогда-то, извините за задержку с Почтой России" можно. 2. Зарегистрируйтесь на сайте почты Австралии и при возникновении проблем создайте тикет на отслеживание вашего пакета. А то, мошенники есть везде.
Спасибо за совет! Как раз на днях узнал про то, что Австралия не ведет трекинг посылок и мелкопаков. Зарегистрировался на auspost.com.au, но разделе MyPost не очень понятно где создается тикет на отслеживание... [attachment=p:290786:c692b3f94bb5] ткните пожалуйста) В разделе Deliveries только поле для ввода трека....
вроде отправил без регистрации через раздел help. Но все зря. Посылка снова трекнулась в Москве на сортировке. 2й экспорт из РФ псу под хвост. Наверное напишу заявление на возврат посылки